Энергетики продолжают совершенствовать работу с потребителями
24.01.2017 | 18:00


Более 30 тысяч потребителей обратились за консультацией и помощью в Центр обслуживания клиентов филиала ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети»)  - «Читаэнерго»  в прошедшем году.

 

Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго»  (ЦОК) был открыт в  2008  году для удобства всех потребителей компании, которым теперь не надо  думать, куда им обратиться с тем или иным вопросом. С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в ЦОК,  растёт - это значит,  что услуги, оказываемые в его стенах, все более популярны среди населения.  Так, за 2016 год более 2 тысяч  забайкальцев подали здесь заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям.  Примерно столько же забайкальцев обратились с просьбой установить либо заменить приборы учета электроэнергии – этой дополнительной услугой, оказываемой в ЦОКе,  ежегодно пользуются несколько тысяч человек. Причем, купить счетчик и другие электротовары можно прямо здесь, по одной из самых низких в Чите стоимости.

 

 В прошедшем году 138 человек заключили с «Читаэнерго» договоры «под ключ» на выполнение технических условий при подключении к электрической энергии - специалисты компании произвели работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода.

 

Ежегодно возрастает количество звонков с жалобами на лиц, незаконно пользующихся электрической энергией - в 2016 году в ЦОК поступило 115 сообщений о хищении электроэнергии.

 

Для удобства потребителей, пришедших в ЦОК с детьми, здесь открыта детская игровая комната. «Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», - рассказывает Михаил Коршунов, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго».

 

 Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).

 

Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.

 

Сообщает Управление по региональной работе Департамента по связям с общественностью ПАО "МРСК Сибири"