Во Фрунзенском районе открылась электронная приемная по вопросам ЖКХ
12.11.2012 | 01:11


 

На официальном сайте Жилищного агентства Фрунзенского района начал работу интерактивный сервис «Электронная приемная», рассчитанный на прием обращений от граждан по теме жилищно-коммунального хозяйства, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе администрации Петербурга.
«Если у вас есть претензии к работе управляющей компании или к качеству выполненного ремонта, вы можете направить свою жалобу специалистам ГУЖА, заполнив специальную форму и, при возможности, вложив в письмо фотографию», - рассказали о работе нового сервиса представители Жилищного агентства.

Как отмечается в сообщении, подобные «электронные приемные» уже не первый год открыты в администрации Фрунзенского района, на информационном портале www.frunzspb.ru. Еженедельно через них в администрацию поступает около ста обращений.

По словам главы Фрунзенского района Терентия Мещерякова, «жителям стало проще отправлять свои обращения, а специалистам жилищно-коммунального хозяйства их обрабатывать. Таким образом, многие проблемы решаются более качественно, и, что самое главное, более оперативно».