В филиале ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» подведены итоги работы с потребителями в 2012 году. В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) за консультацией и помощью к энергетикам обратилось свыше 37 тысяч забайкальцев,сообщает chiten.ru
В прошлом году руководством и специалистами Центра была проделана большая работа. И можно уверенно говорить, что услуги ЦОКа среди населения получают все большую популярность. По сравнению с 2011 годом практически на 18.5% возросло общее количество обращений – всего в минувшем году Центр обслуживания клиентов помог решить свои вопросы 35 412 забайкальцам. Более 14500 из них – это обращения за различными консультациями по тем или иным вопросам. На технологическое присоединение в прошедшем году было подано 3675 заявки, 8060 – на установку и замену приборов учета электроэнергии.
В наступившем году ЦОК «Читаэнерго» продолжит совершенствование системы обслуживания клиентов. Здесь каждый желающий может получить консультацию по тем или иным вопросам, оформить заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку. Так же заметим, что записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги можно заранее, по телефону cаll-центра (388-888), по этому же номеру специалисты Центра обслуживания клиентов проконсультируют по всем интересующим вопросам. Помимо этого, консультацию можно получить, позвонив по номеру Единого информационного центра ОАО «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Для справки:
Центр обслуживания клиентов филиала «МРСК Сибири» – «Читаэнерго» ждет посетителей с 8 до 20 часов по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1, многоканальный телефон: 8-800-1000-380, 388-888.