До конца действия программы бесплатной приватизации жилья, осталось меньше месяца. В связи с тем, что обратный отсчёт уже запущен и для забайкальцев, желающих приватизировать своё жильё, осталось чуть больше двух недель, краевой многофункциональный центр госуслуг с 12 февраля принимает документы в упрощённом формате, увеличив число окон в операционных залах на 1 и 2 этажах,сообщаетbti-chita.ru
В первую очередь, к заявлению для предоставления муниципальной услуги гражданам необходимо приложить минимальный перечень обязательных документов. Это договор социального найма или ордер на жилое помещение, копия лицевого счёта или справка с места жительства, а также документ, удостоверяющий личность гражданина.
Все иные документы необходимые для принятия решения о передаче жилья в собственность граждане обязаны донести в течение 2 (двух) месяцев.
Также многофункциональный центр сообщает, что дополнительные платежи, кроме, установленных федеральным законом или иными нормативно-правовыми актами, не взыскиваются.
Приём документов на приватизацию жилых помещений ведётся в 5 окнах МФЦ, с понедельника по субботу с 09-00 до 19-00 по адресу: ул. Генерала Белика, 12. Подробности по телефону Контакт-центра: 21-10-10.
Контактные данные специалиста по связям с общественностью МФЦ: Погребной Сергей Сергеевич, тел.: 28-20-18 (1406),
эл. почта: pogrebnoy.sergey@mfc-chita.ru
Краевое государственное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края»
Генерала Белика ул. 12, Чита 672007 а-я 555, тел.: 28-20-18 e-mail: info@mfc-chita.ru