В Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю подвели итоги работы
14.03.2013 | 13:54


 

Накануне всемирного дня защиты прав потребителей в Управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю подвели итоги работы. В прошлом году в организацию обратилось более шести с половиной тысяч человек и в 90 % случаев права потребителей были защищены,сообщает chita.rfn.ru 


Плановые и внеплановые проверки, а также повышение информированности граждан об их правах — основные направления работы краевого Управления Роспотребнадзора. Для этих целей создан консультационный центр в Чите, а также пункты в 4 районах Забайкалья. В планах увеличивать их количество. Однако в тех районах, где нет таких консультационных пунктов, потребители могут получить помощь в защите своих прав.



Любовь Дубина, заместитель руководителя управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю: "Так у нас было по Улетовскому району. Когда у нас там нет специалиста, а права потребителей ущемлены— подавалась, и пока еще подается, некачественная питьевая вода. Мы с иском пошли от имени управления. Рассмотрели, решено положительно. Обязана управляющая компания и администрация Улетовского района обеспечить население качественной питьевой водой".



В прошлом году в суд направлено 5 подобных исков, касающихся неопределенного круга лиц, то есть всех возможных потребителей товара или услуги. И практически все они удовлетворены. Например, удалось отстоять права потребителей по факту некачественного предоставления услуг подачи холодного и горячего водоснабжения. Ответчиками выступили ОАО "ТГК-14" и администрация городского округа "Город Чита".