Реклама под ногами
04.07.2013 | 16:59


Насколько она законна? Этим вопросом сегодня задаются многие, включая предпринимателей и простых прохожих. В Чите асфальтное покрытие в последнее время все больше превращается в мозаику из фирменных логотипов разных компаний и магазинов. Можно ли бороться с этим, и если да, то как? Рекламой на асфальте сегодня уже никого не удивишь. В последнее время самые разные компании по всему миру соревнуются друг с другом в попытках создать под ногами прохожих настоящее произведение искусства. К сожалению, сделать это удается лишь немногим. В Чите же такая реклама пока оригинальностью и красотой не отличается.

 

Например, вот этой надписью «украшена» почти вся улица Бутина, причем встречается она через каждые 10-15 метров. К такому творчеству, как выяснилось, неоднозначно относятся и жители города.

 

Вячеслав Анатольевич: Я вообще, ни как не отношусь. У меня мозг ее блокирует, и мимо прохожу.

 

Анна: Мне кажется, это удобно, ничего такого не вижу, это же реклама нужная.

 

Марина: Это некрасиво, неэстетично во 1-х, во 2-х, мне кажется ,это ни к чему. Человек смотрит вперед, когда идет по улице, он же не должен смотреть под ноги.

 

Впрочем, помимо мнений есть еще и правила, установленные законом.

 

Станислав Пустовойт, заместитель начальника контрольной инспекции администрации г. Чита: В ГОСТе о рекламе на автомобильных дорогах сказано, что запрещено наносить на дороги и тротуары любую информацию. Так как тротуар является частью улицы, идет явное нарушение ГОСТа.

 

 

Кроме того такая наземная реклама идет в разрез и с правилами благоустройства города Читы. Согласно статье 18, за это положен штраф в сумме от 1 до 10 тысяч рублей. На сегодняшний день контрольной инспекцией города уже выдано 6 предписаний, с требованием устранить надписи. На это предпринимателям дается 5 дней.

 

Сообщает tv-altes.ru