Совет от садовода до промышленника
14.08.2013 | 13:56


В филиале ОАО «МРСК Сибири» – «Читаэнерго» создан Совет потребителей. Коллегиальный экспертный орган будет по возможности максимально представлять интересы всех групп потребителей и общественных объединений при решении задач, стоящих перед электросетевиками Забайкальского края. Поручение реализовано по итогам Петербургского экономического форума, где Президент РФ Владимир Владимирович Путин указал на необходимость создания открытой и максимально прозрачной формы взаимодействия с общественностью.

 

«Во-первых, Советы потребителей дадут импульс для публичной открытости наших территориальных филиалов. Во-вторых, мы ждем, что Советы примут реальное участие в формировании предложений по тарифным решениям и целевым показателям инвестиционных программ. В-третьих, Советы потребителей возьмутся отслеживать связи между издержками компании и ее первоочередными целями, помогут влиять на качество обслуживания клиентов» - объяснил генеральный директор ОАО «МРСК Сибири» Константин Петухов.В Совет потребителей «Читаэнерго» вошли представители органов исполнительной власти, региональной службы по тарифам, крупнейших промышленных предприятий и строительных компаний, а также ТСЖ и даже представители садоводческих товариществ.

 

«Уверен, что Совет потребителей будет способствовать повышению прозрачности работы компании, в том числе в комплектовании тарифных заявок и принимаемых тарифных решений через создание института публичного контроля, - пояснил Юрий Кон, председатель Совета, председатель общественной организации «Союз предпринимателей Забайкальского края», регионального отделения партии «Опора России». – Нам важно, чтобы экспертный Совет напрямую влиял на вопросы технологического присоединения и качества энергоснабжения со стороны энергокомпании».

Ряд вопросов, которыми займется Совет уже в ближайшее время:

 - анализ тарифных решений по региону;

 - реализация клиентоориентированного подхода при осуществлении деятельности компании в регионе;

- анализ инвестиционных программ;

- повышение доверия и прозрачности в работе компании;

- меры по повышению доступности энергетической инфраструктуры;

- способы повышения эффективности операционной деятельности и повышения социальной ответственности.

Совет потребителей создан на всех уровнях при ОАО «Российские сети».

Сообщает Пресс-служба Читаэнерго