Люди недовольны переплатой. Что делать и куда обращаться.
Глава республики Бурятии дал поручение министерству строительства – организовать горячую линию и оказывать помощь гражданам в случае завышенной оплаты общедомовых нужд.
В министерстве полагают, проблемы возникают из-за недостатка информации в управляющих организациях и ТСЖ. К дому могут быть подключены магазины, киоски, а в некоторых квартирах без счетчика могут проживать анонимные арендаторы.
Эти и многие другие факты должны проверять управляющие компании и соответствующим образом начислять суммы за общедомовые услуги. Если этого не происходит, жителям предлагают действовать по простой схеме.
Евгений Коркин, первый заместитель министра строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Бурятии: Первое – заявление в управляющую компанию. Никак не реагирует управляющая компания, буквально через несколько дней можно либо через нас, либо напрямую в жилищную инспекцию, там также открыта горячая линия для такого рода вопросов. Мы достаточно быстро реагируем: а) заставляем свои функции выполнять управляющие компании, и б) сами разбираемся, в чем же там дело.
По мнению властей, в результате этих мер коммунальщики большее внимание будут обращать на энергосбережение в домах.
Напомним, любые оплаты за общедомовые нужды, превышающие норматив, ложатся на те организации, которые отвечают за коммунальные услуги в доме.
Сообщает arigus-tv.ru