В рамках стандарта по оценке удовлетворенности клиентов качеством предоставляемых услуг Энергосбыт ОАО АК «Якутскэнерго» провел анкетирование 3,5 тыс. бытовых потребителей электроэнергии в городах Якутск, Нерюнгри, Алдан, Олекминск, Нюрба, Ленск, Мирный, Вилюйск, в поселках Усть-Мая, Чернышевский, Светлый, Айхал, Удачный, селах Сунтар и Верхневилюйск.
В опросе приняли участие представители разных возрастных групп. Наиболее многочисленная возрастная группа – от 41 до 50 лет (27%), наименее многочисленная – люди в возрасте свыше 60 лет (8%). Мужчины составляют 37% от общего количества опрошенных, женщины – 63%.
Как отмечает начальник службы по организации работы с бытовыми потребителями Ксения Погорельская, более половины респондентов (69%) оплачивают электроэнергию 1 раз в месяц, 21% – 1 раз в 2 месяца, остальная часть – от 1 раза в 3 месяца до 1 раза в полугодие.
Большинство респондентов (97%) предпочитают оплачивать электроэнергию наличными в кассах Энергосбыта. Всего лишь 3% участников опроса используют для оплаты банковские карты или банковскую услугу по ежемесячному вычету.
Основная причина несвоевременной оплаты – материальные затруднения. На это указали 43% респондентов. Были названы и другие причины – очереди в кассах (17%), неудобный график работы касс (10%) и т.д.
Оценка удовлетворенности клиентов качеством обслуживания по данному опросу составила 3,96, качеством электроснабжения – 3,38, стоимостью продукции и услуг – 3,08. Качество услуг по технологическому присоединению получило оценку 3,76.
По степени важности на первом месте у опрашиваемых стоит стоимость электроснабжения (4,11), на втором – качество электроснабжения и технического присоединения (по 4,07).
По результатам опроса самую высокую степень важности качеству клиентского обслуживания придают в Олекминске (4,68), а самая высокая степень удовлетворенности качеством клиентского обслуживания выявлена в Удачном (4,26).
Проведенное анкетирование послужит для корректировки деятельности «Якутскэнерго» среди населения.
Сообщает yakutskenergo.ru