Множество вопросов по документам и платежам в Иркутске можно решить под одной крышей
12.11.2013 | 08:10


На сто вопросов - одно окно. Посетить паспортный стол, оплатить коммунальные услуги и сделать многое другое. Теперь это доступно иркутянам. А вскоре даже в очереди не нужно будет стоять - она будет электронной.



Ни длинных очередей, ни долгого ожидания. Когда старший по подъезду Иван Пугачев составлял списки пенсионеров на льготное подключение тепло- и водосчетчиков, думал, что на их утверждение понадобится немало времени.



- В течение трех минут в этом центре мне оформили документы. У нас в расчетных центрах, например на Красноярской, 70, собирается столько народу по оплате коммунальных услуг, стоять негде будет, - говорит житель Иркутска Иван Пугачев. 



Идея оптимизации работы с населением по принципу "одного окна" не нова. Но в Иркутске она осуществляется впервые - по инициативе организации "Содружество ЖКХ". Сейчас в новом информационно-сервисном центре обслуживаются жильцы домов Южного, Северного, Западного управлений ЖКС.  



- Здесь и паспортный стол, и можно узнать, сколько начислили, все расчеты можно узнать. Намного проще теперь, пришел в одно место, и тебя обслужили полностью, - говорит жительница Иркутска Асия Ефремова.

Для того, чтобы собрать необходимые документы, теперь не нужно тратить массу сил и времени. Налево - паспортный стол, направо - консультанты и расчетно-кассовый центр. Для большего удобства скоро начнет работать электронная очередь.



- Здесь обслуживается порядка 75-80 % жителей Иркутска. Большая часть граждан из Октябрьского района. Порядка 300-400 человек в день у нас здесь обслуживается, - говорит заместитель директора Иркутской процессинговой компании Екатерина Гончарова.



До конца года такие же информационно-сервисные центры появятся в Свердловском и Ленинском районах.

 

Сообщает  vesti.irk.ru