Комитет ЖКХ администрации города Читы проанализировал, насколько управляющие компании и ТСЖ быстро реагируют на заявки, поступающие от жителей, в связи с передачей на их обслуживание сетей горячего водоснабжения и отопления.
Как рассказал заместитель Мэра, председатель комитета ЖКХ Андрей Галиморданов, большинство управляющих компании, ТСЖ, ЖСК справлялись с заявками максимум в течение двух суток. Хуже всех в праздничные дни сработали ООО «Каштак», ООО «Домострой», ООО «Помощь».
- Этим управляющим компаниям были сделаны замечания, рекомендовано наладить работу диспетчерских служб, - пояснил Андрей Галиморданов. – Однако до сегодняшнего дня не выполнено ни одной заявки читинцев.
На обслуживании у ООО «Каштак» находится 20 домов, у ООО «Домострой» - 320, у ООО «Помощь» - 12 домов.
Комитет ЖКХ города намерен провести проверку по фактам неисполнения заявок, а также предпринять все меры для привлечения руководителей этих управляющих компаний к административному наказанию. Также специалисты комитета напоминают жильцам, что они вправе отказаться от услуг той организации, которая игнорирует просьбы людей.
Напомним, с 1 января этого года обслуживание сетей горячего водоснабжения и отопления перешло из ОАО «ТГК-14» в управляющие компании. Теперь именно они будут собирать плату и производить как аварийный, так и плановый ремонты сетей.
Пресс-служба администрации городского округа «Город Чита»