К 20 сентября все городские оъекты должны быть готовы к зиме
18.09.2012 | 10:27


Все проблемные объекты, в числе которых котельные в районе СибВО, Молоковки, Машзавода и другие, будут постоянно во время отопительного сезона находиться в зоне особого контроля городских властей. Такое заявление сделал первый заместитель мэра Читы Олег Кузнецов

С 24 сентября в Чите начнётся отопительный сезон. В минувшую пятницу в городской администрации на заседание комиссии по подготовке к отопительному сезону читинские чиновники обсудили степень готовности всех объектов.

Заседание прошло под председательством первого заместителя мэра города Олега Кузнецова. На встрече присутствовали главы районов и их заместители, энергетики, руководство комитета ЖКХ, управляющих компаний и многие другие.

"Главное сейчас - начать и провести сезон 2012-13 годов без проблем. Для этого котельные должны быть в полной готовности, оснащенны всем необходимым, включая запасы топлива и запчасти", - сказал, открывая встречу Кузнецов.

Особое внимание будет уделено проблемным объектам. В их числе - дом по улице Промышленной, 56, который обслуживала котельная комбината хлебопродуктов. По заверению главного инженера комбината хлебопродуктов, котельная в целом готова. Правда, на момент совещания ещё не было необходимого запаса угля. Кузнецов поручил провести все необходимые работы в ближайшие дни, чтобы многоэтажка была своевременно подключена к централизованному теплоснабжению.

По словам сотрудников ОАО «ТГК-14» и их коллег- энергетиков, все плановые работы по подготовке к отопительному сезону проведены, запасы топлива есть. Аналогичная ситуация и у ОАО «Водоканал- Чита».

На особом контроле и котельная в посёлке Песчанка. Здесь были проведены серьёзные работы, также как и в посёлке Заречный. Как отметил первый заммэра, все объекты, в числе которых котельные в районе СибВО, Молоковки, Машзавода и другие, будут постоянно находиться в зоне особого контроля городских властей.

Все участники встречи заверили, что к 20 сентября всё будет готово, сообщает пресс-служба мэрии.


zabinfo.ru