Роспотребнадзор жалоб от населения на грязную и дурнопахнущую горячую воду не получал
Жалобы на некачественную горячую воду от жителей Красной Речки в Хабаровске в официальные органы не поступали, сообщили ИА AmurMedia в управлении Роспотребнадзора по Хабаровскому краю. Видимо, свое недовольство грязной и дурнопахнущей водой население выражает только в соцсетях и СМИ.
- К нам никаких обращений по поводу некачественного горячего водоснабжения еще не поступало, никаких заявлений от жителей района Красная речка не было, - сказала начальник отдела коммунального надзора Роспотребнадзора по Хабаровскому краю Ирина Зубун.
От ИА AmurMedia напомним, что с началом отопительного сезона жителям Красной Речки в Хабаровске стали подавать грязную и вонючую горячую воду. Управляющая компания и теплоснабжающая компания списали причины ухудшения качества воды на МУП Хабаровска "Водоканал", который, якобы, подавал некачественную холодную воду.
Сотрудники "Водоканала" сообщили, что ухудшение качества холодной воды было незначительным и связано с повышением уровня воды в Уссури. Несмотря на минимальность превышения показателей в холодной воде, "Водоканалом" был организован подвоз холодной питьевой воды в район Красной Речки, однако качество горячего водоснабжения продолжает оставаться неудовлетворительным.
Представители МУП Хабаровска "Водоканал" предполагают, что нынешнее плохое качество горячего водоснабжения связано с тем, что некоторые теплоснабжающие компании города перестали приобретать очищенную воду у предприятия, видимо, в целях экономии.