Большинство обращений в администрацию г. Щекино касается вопросов ЖКХ. На официальном сайте администрации города появился отчет о работе местной власти по жалобам местных жителей.
Итак, как сообщили ИА «Тульская пресса» в администрации, за прошедшие полгода поступило 1542
(74 %) обращения с претензиями к ЖКХ. Много обращений касается жилищных вопросов — 339 обращений (16,32 %).
«Жителей нашего города интересуют вопросы, связанные с основами государственного управления, социального обеспечения и страхования, строительством и архитектурой, сельским хозяйством и землепользованием, транспортом и связью, торговлей и бытовым обслуживанием населения, безопасность и охраной правопорядка»,- рассказали в пресс-службе.
По данным щекинской городсклй администрации, по-прежнему, наиболее активная часть населения — пенсионеры. 32 % обращений получено от них, 27 % обращений — от рабочих. Остальные обращения поступили от служащих, домохозяек, студентов, безработных.
«Из всех поступивших обращений разъяснения даны по 857 обращениям, решено положительно 896 обращений, в том числе решено положительно с выездом на место 248 обращений. На текущий момент на исполнении находится 316 обращений»,- заключили в пресс-службе.