В помощь жителям Подмосковья, которым требуются разъяснения по этим и другим вопросам, создана «горячая» линия по проблемам ЖКХ.
Отныне они могут в любой день сообщить о нарушениях в сфере жилищно-коммунального хозяйства или задать вопрос по бесплатному телефону 8-800-555-28-85.
По будням с 9.00 до 18.00 на звонки будут отвечать операторы, в остальное время ваше сообщение запишут на автоответчик. Максимальный срок ответа на заявление — до 30 дней, если не требуется дополнительных запросов.
Новый колл-центр уже перегружен: только в первые два дня работы было получено около двух тысяч звонков.
Телефонный центр, открывшийся в начале июля, создан по инициативе общероссийской организации «Объединение потребителей России» и поддержан врио Губернатора Московской области Андреем Воробьёвым. На вопросы населения по телефонам колл-центра отвечают юристы, способные разъяснить жителям их права и обязанности в сфере ЖКХ.
Ознакомиться с работой телефонной «горячей» линии и проверить её эффективность прибыла министр Правительства Московской области по ценам и тарифам Марина Файрушина. Главное, что отметила министр: нагрузка превышает возможности колл-центра, в штате которого всего четыре оператора и двое аналитиков. Правительство планирует расширять возможности столь необходимого области телефонного центра.
Сообщает gkh.ru