В МРСК Сибири обеспечили надежное энергоснабжение в новогодние праздники. В домах Сибиряков было светло, а огни праздничной иллюминации в городах и селах ярко горели.
Еще в канун праздников во всех филиалах МРСК Сибири были разработаны графики дежурств оперативного персонала. Сформированы аварийные ремонтные бригады, налажено взаимодействие со смежными сетевыми организациями по привлечению дополнительных ресурсов в случае крупного технологического нарушения.
Во время новогодних каникул энергопотребление населения возросло, как следствие, увеличилась и нагрузка на сети. Погода тоже испытала надежность линий электропередачи. Перепад температуры воздуха, мороз и снегопад практически во всех регионах Сибири, сильный ветер в Хакасии, угроза снежных лавин в горных районах Кузбасса. Капризы природы отражены в бюллетенях Гидрометеоцентра России, но, благодаря высокому профессионализму сотрудников МРСК Сибири, погода не смогла повлиять на энергоснабжение регионов.
Единый call-центр МРСК Сибири и в праздники работал круглосуточно. По телефону 8-800-1000-380 сибиряки могли сообщить о повреждении на линии электропередачи, обрыве или провисании провода, а также свои подозрения о чьем-то незаконном вмешательстве в проводку. Такие сообщения помогают сетевикам предотвратить сбой в электроснабжении участка. С начала 2014 года диспетчерами call-центра МРСК Сибири было принято 551 обращение. Это в четыре раза больше, чем с 1 по 8 января 2013-го. Разницу специалисты связывают с повышением гражданской ответственности у населения. К слову, частные звонки в распределительную сетевую компанию чаще касались не ее сферы деятельности, а управляющих компаний. Впрочем, все неполадки устранены своевременно.
«Праздничное дежурство» энергетиков прошло без чрезвычайных происшествий. Новый год филиалы ОАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ОАО «Россети») встретили по старой традиции: качественным и бесперебойным электроснабжением потребителей.
Сообщает Россети