В филиале ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго» подведены итоги работы с потребителями в 2013 году. В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) за консультацией и помощью к энергетикам обратилось свыше 27 тысяч забайкальцев.
Более 14 тысяч из них – это обращения за различными консультациями по тем или иным вопросам, касающимся деятельности электросетевой компании. На технологическое присоединение в прошедшем году было подано более 3,5 тысяч заявок, 2,5 тысячи человек обратились с заявками на установку и замену приборов учета электроэнергии. В разы по сравнению с предыдущими годами возросло количество звонков с жалобами на лиц, незаконно пользующихся электрической энергией.
Результаты работы позволяют уверенно говорить о том, что услуги ЦОКа среди населения получают все большую популярность. И для того, чтобы не останавливаться на достигнутом, руководством и специалистами Центра ведется постоянная работа. Так и в наступившем году ЦОК «Читаэнерго» продолжит совершенствование системы обслуживания клиентов. Среди приятных нововведений - открытие на площадке ЦОКа офиса ОАО «Читаэнергосбыт». Таким образом, в одном здании, сэкономив время, потребители могут воспользоваться услугами сразу двух энергокомпаний.
Теперь провести время интересно и с пользой для развития, посетив вместе с родителями Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго», смогут и дети. Для того, чтобы маленькие забайкальцы не скучали, в ЦОКе буквально на днях откроется игровая комната.
«Мы стараемся сделать посещение нашего центра максимально комфортным. Для удобства потребителей – электронная очередь, администраторы, которые всегда готовы ответить на любой вопрос. Каждый желающий может оформить у нас заявку на технологическое присоединение к электросетям, приобрести счетчик электроэнергии и оформить заявку на его установку», - рассказывает Сергей Каширин, начальник управления по взаимодействию с клиентами филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Читаэнерго».
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно), по телефону Единого информационного центра ОАО «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 ( звонок бесплатный на всей территории России) или по телефону cаll-центра «Читаэнерго» 388-888.
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Сообщает Россети