Тамара Георгиевна для Администрации портала, 25.01.2017
Лифт в нашем подъезде работает, поднимает , только на 7 и 9 этажы.На остальных не останавливается. Я проживаю на 4 этаже, есть проблемы со здоровьем.Оплата коммунальных платежей проводиться с учетом пользования лифтом. Когда будет решена проблема с "правильной" работой лифта, или надо обращаться в другие инстанции?
Тамара Георгиевна, здравствуйте! Содержанием многоквартирного дома должна заниматься управляющая компания. Если проблемы с лифтом, то УК обязана, по обращению граждан, пригласить специалиста, т.к. она должна была заключить договор на обслуживание, если нет в штате УК данного специалиста. Но видно УК, которая обслуживает Ваш дом недобросовестно относится к своим обязанностям. В данной ситуации необходимо обратиться в Государственную инспекцию (ул. Новобульварная, д.36, каб. 609, тел: 28-27-07). Незабудьте приложить копии обращений в УК или указать номера заявок.
Рогалев Игорь Кимович для Администрации портала, 01.07.2016
В августе 2015 года написал в ООО Лидер требование о предоставление мне Сверки взаиморасчетов по причине непонятных сумм в счетах на оплату их услуг.
До сих пор нет ответа
11.05.2016г письменно запросил сверку в ЧитаЭнергоСбыт. Срок определили 10 дней.
До сего дня "лежит на подписи у НАЧальства"
К кому мне идти и кому жаловаться на эти "службы" ??
Игорь Кимович, здравствуйте! Обратитесь в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича, 7). Обращение написать лучше в двух экземплярах, приложив копии обращений в ООО "Лидер" и ОАО "Читаэнергосбыт".
u36542 для Администрации портала, 14.10.2015
Здравствуйте! Мой сын с 16 августа 2015 года не проживает в квартире, в связи с поступлением в Читинское суворовское училище МВД России. Для предоставления перерасчёта за квартиру мною в абонентский отдел была предоставлена справка из учебного заведения о том, что он находится на казарменном положении. Однако в перерасчёте мне было отказано, сославшись на распоряжение начальника. Прошу разъяснить, на основании чего (каких нормативных документов) было отказано в в проведении перерасчёта.
Здравствуйте!
1.Оплата по статье "Содержание и ремонт" и "Теплоснабжение" рассчитывается от квадратных метров, а не от количества людей. Поэтому перерасчет не производится.
2. Если у Вас стоят счетчики (электроэнергия, горячее и холодное водоснабжение), то оплата производится по показаниям данных приборов. Но если индивидуальных счетчиков нет и расчет ведется по нормативу, то оплату должны произвести, т.к. оплата рассчитывается от количества проживающих.
u36542 для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 26.01.2015
Здравствуйте!
Ответьте, пожалуйста, в квартире изношены стояки труб холодной воды, каким образом производится замена на пластиковые трубы, за чей счёт? Если за счёт собственника жилья, то какова стоимость?
Здравствуйте! Вам необходимо написать заявление о замене труб холодного водоснабжения (замена на пластиковые) в ООО "Лидер" (ул.Ингодинская, д.6), если будет признано что они изношены, то все работы будут выполнены для Вас бесплатно. Можно проинформировать соседей, чтобы они тоже написали заявление. Если трубы не будут признаны изношенными, то УК может произвести замену за Ваш счет согласно прейскуранта - 950 рублей за 1 погонный метр (в этой сумме учтена работа и стоимость материалов).
Ольга для Администрации портала, 03.02.2014
Здравствуйте! Проживаю по адресу 1 мкр. дом 38/82. Дело в том, что в моем доме уже второй день нет холодной воды. В связи с чем?
Здравствуйте, Ольга! Ваш дом относится к ООО Лидер ЖЭУ-16 по адресу: г. Чита,мкр.1-й, д.40. Режим работы: Пн-Пт 8.30-17.45, обед 13.00-14.00. Дежурно-ремонтная служба: 35-31-71, 35-18-78.