Наталья для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 23.07.2018
День Добрый! Подскажите, пожалуйста, почему нет горячей воды в нашем доме? Уже больше месяца не можем поймать горячую воду. Она еле теплая бежит, либо совсем холодная! Даже в выходные пропускаю, и никак. Никуда дозвониться не можем! Помыться хочется!
Здравствуйте! В связи с дождями произошло затопление теплотрассы, что привело к тепловым потерям. Всю информацию можно узнать на участке ТГК-14, тел. 25-37-94.
u44364 для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 05.11.2016
В квитанции за октябрь отмечено, что за за сентябрь в октябре ничего не оплачено. Прошу Вас посмотреть квитанцию, так как я через Сбербанк Онлайн оплатила 2 октября 2016 года 1329р 27 коп. Реквизиты не изменились?
Здравствуйте! Оплата за сентябрь 2016 года в размере 1329,27 рублей по Вавшему лицевому счету прошла. Реквизиты не изменились.
Лилия для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 30.10.2016
Здравствуйте, вечером после 18.00 вода из под крана течет очень медленно, нет напора вообще и горячая вода совсем не горячая нужно ждать много времени когда она пробежится. Хотелось бы выяснить причину этого всего. Раньше такого не наблюдалась.
Лилия,здравствуйте! Ответ с Вашего согласия дан по телефону.
u44364 для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 08.04.2016
Здравствуйте!
В марте начислена по квитанции сумма с учетом февраля,
в феврале оплата произведена на сумму 1116,43 руб. Операция №5891458.
Прошу разобраться.
Здравствуйте!
По Вашему адресу, согласно выписке из лицевого счета, имеется задолженность (за предыдущий год). За более подробной информацией Вам следует обратиться в абонентский отдел ООО УК «Прогресс» (пр-т Фадеева, 2, каб. №25, тел. 25-32-48).