Елена для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 18.10.2017
Добрый день! Каждый год наблюдаем такую картину. Практически ежедневно - двое дворников пенсионного возраста занимаются уборкой придомовой территории. В осенний период, особенно много работы, доставляет листопад с деревьев. Вопрос: 1). Почему не организована ежегодная работа по обрезке ветей с деревьев, растущих на придомовой территории? 2). Как планируется работа по облагораживанию придомовой территории (побелка бордюров, деревьев, установка лавочек, урн, асфальтирование территории, освещение (особенно в темное время суток), уборка и ремонт подъездов и т.д. и т.п.)?
Здравствуйте! Обрезка ветвей при аварийной ситуации (ветви бьют в окно) производится с письменного заявления жителей. Формовочная вырезка ветвей на придомовой территории проводится только с предписания Комитета Городского Хозяйства (ул. Курнатовского, 46), для этого Вам необходимо написать и отнести туда заявление.
Ремонт малых арх. форм проводится ежегодно, после весенне-осенних обходов. Ремонт подъездов проводится согласно плана на текущий год. Уборка подъездов проводится согласно графика.
тел. участка 25-33-04
Елена для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 18.10.2017
Добрый день! Придомовая территория, в том числе детская площадка, давным давно, превращена жильцами дома в место для парковки автомобилей. Куда и к кому обратиться с такой проблемой?
Здравствуйте! Проводите общее собрание собственников помещений и на собрании принимайте решения по вопросам парковки.
Елена для Администрации портала, 23.11.2016
Здравствуйте! Куда и к кому обратиться по вопросу утепления подъезда. В нашем подъезде батарея отопления установлена только на 1-ом этаже возле входа в подвал. Остальные этажи не отапливаются, Входные двери - это металлическая с улицы и вторая деревянная дверь в тамбуре при входе в подъезд - не утеплены. Стекла в оконных проёмах вставлены, но не решают проблему с теплом. Что делать?
Елена, здравствуйте! Подъезды - это общедомовое имущество и содержанием данного имущества должна заниматься УК. Ремонт подъездов производится через пять лет. По данной проблеме лучше обратиться письменно в УК. Как это сделать смотрите по ссылке. Если УК не проводила в Вашем доме ремонт подъездов и прошло более пяти лет, или игнорирует Ваши обращения, то обращайтесь в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича, 7). Приложите копии обращений или укажите номера заявок.
Елена для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 23.11.2016
Здравствуйте! Что случилось с отоплением, в квартире прохладно. Вода из кранов с горячей водой бежит тёплая. Как быть с оплатой за ноябрь текущего года за предоставленные некачественные услуги по отоплению и подаче горячей воды.
Здравствуйте! Сделайте заявку по тел.25-01-61, в квартире произведут замеры температуры воздуха, горячей воды и составят акт. При нарушении санитарных норм регулировку будут производить работники ТГК-14.
Елена для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 25.08.2016
Доброе утро! Можно ли подать заявление в электронном виде? Если да, то прошу подсказать адрес электронной почты.
Здравствуйте! Адрес электронной почты: uk-progress@yandex.ru
Светлана для Администрации портала, 21.06.2016
Добрый день! Куда и к кому обратиться: 1) по вопросу благоустройства двора (отсутствуют полисадники, давным давно не осуществляется покраска лавочек, побелка деревьев и бордюр; жильцы дома превратили придомовую территорию, в том числе детскую площадку в автостоянку); 2) по вопросу обрезки веток с деревьев, растущих в непосредственной близости к дому.
Светлана,здравствуйте!
1. По вопросу благоустройства необходимо обратиться в управляющую компанию. Лучше письменно. УК обязана содержать придомовую территорию в надлежащем виде.
2. По вопросу превращения придомовой территории в автостоянку. Собрать собрание собственников и решить этот вопрос, т.е. определить место для детской площадки и стоянки автомобилей, чтобы не было в дальнейшем противоречий. Этот вопрос могут решить только сами собственники.
3. По обрезке деревьев тоже нужно обращаться в управляющую компанию. В заявлении указать что ветки несут угрозу имуществу собственника.
Елена для Специалиста юриста, 22.09.2014
Добрый день!
В августе текущего года получили платежный документ от ОАО "ТГК-14", в котором стоимость за ГВС (подогрев) установлена 157,79, хотя в квартире установлены водосчетчики на горячую и холодную воду. При оплате за услуги по горячему водоснабжению, специалист ТГК-14 пояснила, что необходимо провести поверку по водосчетчику, установленному для горячей воды. Поясните, на каком основании я должна проводить указанное мероприятие. Прошу указать нормативку для физических лиц.
Елена, здравствуйте! В соответствии с пп. д) п. 34 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» потребитель обязан обеспечивать проведение поверок установленных за свой счет индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.
С уважением,
юрист Масюкова Ксения Андреевна