сергей для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 03.02.2017
В связи с тем что постоянно выезжаю из Читы не имею возможности своевременно оплатить за квартиру. Прошу повторно предоставить логин и пароль для регистрации в Личном кабинете.
Здравствуйте! Подойдите с паспортом в абонентский отдел по адресу: проспект Фадеева, д.2, первый этаж, кабинет №25 и Вам будет выдан логин и пароль.
ЮРИЙ для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 17.03.2016
добрый день.скажите пожалуйста каков порядок отключения вами эл.энергии у должников.с уважением юрий
Здравствуйте Юрий. ОАО «Читаэнергосбыт» направляет в адрес управляющей компании ведомость на отключение граждан-потребителей от электрической энергии, с указанием даты отключения помещений. В указанную дату и в соответствии со списком УК производит работы по ограничению помещений от подачи электроэнергии. Либо ОАО «Читаэнергосбыт» производит отключение самостоятельно, с предоставлением компании перечня этих обесточенных помещений.
житель для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 22.12.2014
Прошу Вас прочитать законы и запомнить их. При последующем не соблюдении и отключении воды без предупреждения в 4-м мкр, д. 27 первый подъезд, будет написано исковое заявление в суд.
Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее – Правила).
Согласно п. 115 Правил исполнитель (ресурсоснабжающая или управляющая организация) может ограничить или приостановить (в зависимости от конкретных обстоятельств) предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в следующих случаях:
При возникновении или угрозе возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение, – с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации.
При возникновении стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также необходимости их локализации и устранения последствий – с момента возникновения таких ситуаций и подобной необходимости.
Кроме перечисленных выше объективных случаев Правилами предусмотрены ситуации, при обнаружении которых исполнитель также без уведомления потребителя вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальной услуги. К ним относятся:
Выявление факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к централизованным сетям или внутридомовым инженерным системам – с момента выявления несанкционированного подключения. (Пункт 62 Правил обязывает исполнителя немедленно демонтировать несанкционированное подключение, что, в свою очередь, влечёт приостановление предоставления коммунальной услуги.)
Получение исполнителем предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль и надзор за соответствием внутридомовых инженерных сетей и внутриквартирного оборудования установленным требованиям, о необходимости ограничения или приостановления предоставления коммунальной услуги (пп. «д» п. 115 Правил).
В Приложении № 1 Правил установлено, что водоснабжение должно осуществляться в течение года бесперебойно и круглосуточно. При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: восемь часов (суммарно) в течение месяца; четыре часа – единовременно; при аварии на тупиковой магистрали – двадцать четыре часа подряд. В отношении холодной воды действуют такие же нормативы, установленные Сводом правил № 31.13330.2012.
В течение двух календарных дней со дня устранения причин отключения коммунальных услуг их предоставление должно быть возобновлено, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление услуг ранее (п. 120 Правил).
Предварительно уведомить потребителя в письменном виде о предстоящем ограничении или приостановлении предоставления коммунальной услуги необходимо, если отключение обусловлено (п. 117 Правил):
неполной оплатой потребителем коммунальной услуги – за 30 дней;
проведением планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованной сети инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовой инженерной системы, относящихся к общему имуществу собственников помещений в доме, – за 10 рабочих дней.
Согласно п. 3.1.11 и п. 3.1.12 СанПиН 2.1.4.2496-09, утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 № 20, в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать четырнадцати суток.
При длительных остановках подачи горячей воды потребителям, при проведении летних планово-профилактических работ эксплуатирующая организация обязана обеспечить нахождение трубопроводов сетей с водой и циркуляцию воды в системе.
Между тем нередки случаи, когда отключение воды происходит без предупреждения или установленные законодательством сроки отключения воды превышаются. В этом случае следует обратиться с письменной жалобой в обслуживающую организацию (УК, ТСЖ) либо в территориальный отдел жилищной инспекции. Если в течение трёх рабочих дней вы не получили ответ на жалобу (пп. «к» п. 31 Правил), а водоснабжение так и не налажено, вы можете обратиться в суд с требованием о компенсации понесённых вами за этот период убытков (например, расходов на приобретение водонагревателя, посещение банных учреждений, саун и других расходов, связанных с выполнением гигиенических процедур), а также с требованием о взыскании компенсации морального вреда на основании п. 149 Правил, ст. 151 Гражданского кодекса РФ и ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Определение Калужского областного суда от 04.03.2013 по делу № 33-515/2013).
Обратите внимание, что надлежащим ответчиком по исковому заявлению является организация, осуществляющая непосредственное управление многоквартирным домом и ответственная перед собственниками помещений в данном доме за выполнение своих обязательств по обеспечению холодным и горячим водоснабжением (Апелляционное определение Верховного Суда Республики Карелии от 17.01.2014 по делу №33-162/2014).
Более того, по закону, в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, исполнитель обязан произвести перерасчёт платы за такую коммунальную услугу в сторону её уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги (п. 150 Правил).