Оксана для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 15.11.2018
Добрый вечер! Дело в том , что сегодня оплачивали ком.платежи и ТГК взяла за общедомовые нужды за воду по полной программе, а не по счетчику. Специалист сказаоа ,что ч нашем доме счетчик сломан и теперь будем платить по полной, пока ваша ук не произведет замену этого счетчика. Зочу задать вопрос. Знала наша ук что есть такая проблема? И возместят или сделают нам перерасчет из за того что мы оплатили намного больше чем всегда? Почему и по какой причине не устраняются данные проблемы? За октябрь м-ц не были переданны данные по свету, почему?
Здравствуйте! Общедомовой прибор учета в Вашем доме исправен. Он был допущен в эксплуатацию 19 октября представителями ПАО ТГК-14. За что конкретно Вы оплачивали по квитанции, с этим вопросом Вам следует обратиться в филиал ПАО ТГК-14 для разъяснения.
Показания электроэнергии по вашему адресу за октябрь месяц были сняты и переданы в Читаэнергосбыт.
Александр для ООО УК "Прогресс" (ул. Назара Широких, д. 10), 01.08.2014
4 микрорайон, дом 12В, периодически отключают горячую воду.Такое положение вещей уже поднадоело. В частности с 28 июля по 1 августа горячая вода отсутствует. Теплосети ссылаются на аварийную ситуацию в доме №13, но видимой активности по устранению нет!
ВОПРОС: Как управляющая компания, будете ли наконец принимать активное участие в разрешении подобных проблем, или как обычно перекладывать эти вопросы на подопечных жильцов. Зачем нам такая пассивная УК "Лежачий камень"?! Не пора ли включать социально активную деятельность??
Александр, здравствуйте! Для начала Вам нужно прочесть договор с Вашей УК и выяснить, входит ли в обязанности этой организации «социальная активная деятельность». Если обязанность по представлению и защите интересов имеется – Вы вправе жаловаться и требовать. Если же такой обязанности нет, Вы, как потребитель, имеете право обращаться в контролирующие органы для самостоятельной защиты своих интересов.
С уважением,
юрист Масюкова Ксения Андреевна.