Наталья для Администрации портала, 02.11.2016
Здравствуйте! К кому можно обратиться по поводу низкой температуры в квартире? К вам с этим вопросом или в ТГК ? Очень холодно, батареи чуть теплые. Если можно, укажите, пожалуйста, номер телефона для связи по этой проблеме.
Наталья, здравствуйте! Позвоните по данной проблеме по телефону 35-50-07, 35-50-06.
Климова Анастасия Сергеевна для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 23.08.2016
Здравствуйте!Обращаемся мы с соседями уже второй раз.Дело в том что нашим соседям обрезали свет и воду,но они подключились к подьездной лампочке.Получается мы должны платить за свет и прочие услуги,а они могут пользоваться им бесплатно?!Пожалуйста,примите меры!!!!
Здравствуйте! Ваше обращение принято.
Наталья для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 17.08.2016
Здравствуйте! В понедельник (15.08.2016) в нашем подъезде (№9) начали делать косметический ремонт. Во вторник (16.08.2016) на двери подъезда появилось объявление с текстом: "Уважаемые жильцы подъезда №2! В связи с начавшимся косметическим ремонтом подъезда, убедительно просим занавесить двери квартир. В противном случае ответственности за испорченные двери не несем" и подпись "ООО УК "Гарант".
В связи с вышеизложенным сообщаю:
1. В тексте объявления четко указано, что объявление касается именно жильцов подъезда №2. Поэтому ответственность за испорченные двери в нашем подъезде не снимается с вас
2. Подобное объявление необходимо размещать ДО того, как двери были испорчены специалистами, занимающимися ремонтом
3. ст. 7.17 КоАП РФ - умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти действия не повлекли причинение значительного ущерба, - влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей
Спасибо. Ваша информация принята к сведению. Извините за поздний ответ.
Климова Анастасия Сергеевна для Администрации портала, 23.08.2016
Подскажите еще куда делась горячая вода и когда появиться?
Анастасия Сергеевна, здравствуйте! По данной проблеме Вам необходимо обратиться в управляющую компанию , которая обслуживает Ваш дом. Извините за поздний ответ.
Татьяна для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 22.03.2016
Здравствуйте! У нас на двери подъезда висит объявление о проведении внутренней обработки слива ванны, раковины и унитаза. И записаться для получения данной услуги нужно по телефону 71-35-00 или 71-35-01. Вы в курсе данных профилактических работ или же это так называемые мошенники?
Татьяна, здравствуйте! Это объявление неизвестно кем вывешено. Пожалуйста будьте осторожны. Сообщите соседям.
Татьяна для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 07.12.2015
Здравствуйте! У меня в квартире в углу санузла проходит большая вертикальная труба. Если честно, не знаю для чего она. Можно предположить, что это канализационная труба, но я живу на верхнем этаже. А вопрос мой вот в чем : если она действительно нужна, кто должен заниматься ее заменой? В ней огромные щели, боюсь, как бы это не привело к беде
Татьяна, здравствуте! Вы не указали свой адрес.
Сергей для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 10.02.2015
Здравствуйте в подъезде нашего дома, все почтовые ящики без замков, что приводит к краже их содержимого, скажите пожалуйста кто должен их ремонтировать?
Сергей, здравствуйте! Согласно ст. 31 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" абонентские почтовые шкафы устанавливаются строительными организациями на первых этажах многоэтажных жилых домов. Расходы на приобретение и установку таких шкафов включаются в смету строительства этих домов. Обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых шкафов возлагаются на собственников жилых домов или жилищно-эксплуатационные организации, которые обеспечивают сохранность жилых домов и надлежащее их использование, и осуществляются за счет собственников жилых домов.
Анастасия для Администрации портала, 06.01.2015
Здравствуйте,Вторую зиму батареи теплые,температура в квартире очень низкая,не перестают работать обогреватели.Что нам с этим делать и куда обратиться?
Анастасия, здравствуйте! В первую очередь необходимо обратиться в свою управляющую компанию. Для этого необходимо на писат письменное заявление в 2-х экземплярах. На втором Вам должны поставить отметку с датой принятия заявления и расшифровкой фамилии сотрудника, принявшего зявление. УО должна решить данную проблему. Если проблема не будет решена, то Вы вправе обратиться в ГЖИ Забайкальского края. Подать заявление можно на Портале ЖКХ по ссылке.
Светлана для Администрации портала, 24.09.2014
Добрый день! ИНТЕРЕСУЕТ ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР НЕТ ТЕПЛА В КВАРТИРЕ. До каких пор будет продолжаться этот беспорядок. дома холодно, обещали подключить 19 числа и где это подключение, за что деньги платим. почему такое халатство по отношению к своим жителям. дети болеют.
Светлана, здравствуйте! На 19.09.2014 г. управляющая компания заполнила систему теплоносителей и включила отопление. В некоторых случаях происходит завоздушивание стояков. Для их устранения требуется немного времени. Спуск воздуха можно произвести в двух местах:
1. на 5-ом этаже сотрудником УК или самими собственниками;
2. в подвале только сотрудником УК.
Мы передали в УК информацию по Вашему вопросу. Если проблема не будет устранена в течении 4-х рабочих дней, то просим сообщить нам повторно.