Наталья для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 03.06.2016
Здравствуйте Владимир Дмитриевич! Мы жильцы 6 го мкр. дом 3 подъезд 4. В нашем подъезде забит наглухо и используется не поназначению запасной пожарный выход.Тем самым нарушая пожарные нормы. Просим Вас открыть пожарный запасной выход, в противном случаи будем вынуждены обратиться в пожарную инспекцию. Заранее благодарны.
С/у жильцы подъезда №4.
Наталья, здравствуйте! Ваша заявка № 233 от 06.07.2016 г.
Георгий для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 17.05.2016
Добрый день! Я конечно очень извиняюсь, знаю что у меня по оплате долг, хотелось бы узнать в каком размере. Вопрос второй можно ли у вас создать личный кабинет и как это сделать?
Георгий,здравствуйте! По данному вопросу необходимо подойти к директору ООО "Гарант" Владимиру Дмитриевичу.
Георгий для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 10.03.2016
Я хочу задать вопрос господину Доценко. До каких пор мы будем просить довести до ума, крыльцо подъезда № 7 дома 3 в микрорайоне 6, аварийный навес на крыльце убрали, это хорошо, сделали другой, по принципу отстаньте мы же сделали, с него постоянно стекает талый снег, на крыльце постоянно лед, нет ни каких ограждений, видимо господин Доценко ждет когда кто нибудь улетит с крыльца и ему придется платить за лечение? Когда же все будет доведено до ума?
Георгий, здравствуйте! Сегодня 10.03.2016 г. произведен осмотр. Закупим материал для проведения сварочных работ. Постараемся выполнить данный вид работ до конца марта.
Георгий для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 10.03.2016
Вопрос второй, когда будет, наведен порядок с канализацией, в подъезде периодически стоит запах канализации? Дому уже 29 лет, а стояки канализации ни кто ни разу не прочищал!
Георгий, здравствуйте! Состояние канализации, в первую очередь, зависит от жильцов. Из-за недобросовестных жильцов происходят засоры в канализационных трубах, что не допустимо и вызывает нарекания со стороны других жителей. В настоящее время в подвале Вашего дома сухо.
Георгий для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 02.02.2016
Мы проживаем в 6 микрорайоне доме №3 подъезд№7, то что ваша компания убрала аварийный козырек над в входом в подъезд, это хорошо, но сделав новый видимо не рассчитали что при таянии снега вся наледь будет на самом крыльце,вчера я сам чуть не уехал с этой наледи, на днях соседка бабушка заходя в подъезд с костылем чуть не упала. У меня вопрос когда все убрано и кто за этим должен следить. Вопрос второй в подъезде и квартире переодически пахнет канализацией.
Георгий, здравствуйте!
1. Наледь и снег убрали. Будем решать вопрос по увеличению козырька.
2. По вопросу канализации заявка № 72 от 02.02.2016 г.
Маргарита для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 22.01.2016
Здравствуйте! Я живу в 6 микр. 3 дом кв 29. В квартире в ванной появился запах канализации. Пахнет из отдушины. Сантехник сказал, что забилась отдушина, скорей всего покрылась наледью, нужно ее почистить. Как можно оставить заявку. Наши телефоны: 89141469595, 89144713333
Маргарита, здравствуйте! Ваша заявка № 479 от 25.01.2016 г. Заявки подать можно по телефону 23-87-87.
Георгий для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 25.12.2015
Хотел установить личный кабинет, что бы производить оплаты по электронной почте, если это возможно то подскажите как?
Георгий, здравствуйте! УК не имеет личные кабинеты. Личный кабинет можно установить только у ресурсоснабжающих организаций. Информация по установке на их сайтах.
Георгий для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 10.08.2015
Вопрос такого характера, у нас, а конкретно над 7 подъездом дома№3 мкр 6 отходит козырек и уже да вольно прилично, при подаче заявки мне ответили что все люди сидят на крыше и сделать ни чего не могут, значит нам остается ждать пока этот козырек обвалиться в одно прекрасное время. Мастер управляющей компании во всем обвинил строителей, но простите дому уже 28 лет.
Здравствуйте! По вашей заявки были произведено обследование. В настоящий момент, производство ремонтных работ на крышах приостановлено по причине дождей, и внимание будет уделено вашей проблеме.
Георгий для Администрации портала, 11.08.2015
Хотелось узнать какая переодичность влажной уборки в подъездах? Уборщицу мы видим в подъезде довольно редко, а ведь за все это как я понимаю мы платим деньги.
Здравствуйте! Перечень и периодичность выполнения обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту помещений в многоквартирном доме определяется постановлением УРЦиТ. Согласно постановлению УРЦиТ №19 от 19.06.2015 "Об установлении размера платы за помещение в многоквартирном доме" влажная уборка лестничных площадок, клеток, маршей, тамбуров и т.д., должна производиться один раз в неделю с 15-го апреля по 15-е октября.
Валентина для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 28.07.2014
Добрый день, я вам уже писала про наш двор, но результатов нет. Сегодня 28.07. дворник пришел походила собрала немножко (видимо устала) и ушла как везде был мусор как были урны полные так и остались.
1. Подскажите пожалуйста можно нам поставить урны во дворе вместо самодельных поставленных жителями этого дома. 2. можно нам привезти песка в детские песочницы (их три у нас) 3. Можно нам заменить две лавочки во дворе возле карусели.
Валентина, здравствуйте! По всем вопросам Вам необходимо обратиться в ООО УК "Гарант". Если в договоре с УК внесены данные виды услуг, то они обязаны выполнить. Если нет, то собственники жилья на общем собрании выносят решения по выполнению данных видов работ и передают протокол собрания в УК.
Валентина для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 25.07.2014
Добрый день, 1. Когда дворник начнет убирать территорию и убирать мусор с емкостей (если их можно так назвать) их сами жильцы принесли это ведра, утилиз машинка стиральная ) нашего дома (убирает только территорию дома напротив.2 Сделали для ребятишек 2 песочницы, но почему-то забыли привезти песок (там лежит песок старый как камень)3. Вы видели в каком состоянии находятся лавочки это около карусели (на них страшно садиться они вот вот развалятся все кривые и косые.
Валентина, здравствуйте! На Ваши вопросы ответ предоставил директор ООО УК «Гарант» Доценко Владимир Дмитриевич:
1. Работу дворника проконтролируем.
2. В этом году в песочницу около Вашего дома завезли 1 куб. м. свежего песка. Скорее всего песок утрамбовался.
3. В понедельник (25.07.2014) произведем осмотр лавочек и если необходим ремонт, то 29.07.2014 отремонтируем. Валентина, здравствуйте! На Ваши вопросы ответ предоставил директор ООО УК «Гарант» Доценко Владимир Дмитриевич: