Колесникова Татьяна Геннадьевна для Администрации портала, 02.12.2015
Здравствуйте!В ноябре 2015 года я обратилась в абонентский отдел ПУВВ по поводу замены абонентской книжки, сотрудница отдела заявила мне об имеющейся задолженности в сумме свыше 700 рублей. Когда начали разбираться в причинах, выяснилось, что по вине работников расчетного центра ПУВВ в июле 2012 года на мой счет ошибочно была зачислена сумма якобы оплаченная другим потребителем, данный момент документально мне никто не подтвердил.По прошествии более чем трех лет они вдруг разобрались и выставили мне недоплату в размере 254,53 рублей за 2012 год. Далее выяснилось, что в мае уже 2015 года опять же по вине сотрудников ПУВВ мне ошибочно выставлено удвоение суммы оплаты за потребленную услугу на 394,4 рублей. В результате ошибок сотрудников ПУВВ я не получила извинения, потеряла 2 часа личного времени, и еще обязана оплатить мифическую задолженность аж за 2012 год. Поясните пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников абонентского отдела ПУВВ в части требований по оплате задолженности за 2012 год, образовавшейся не по моей вине?
Татьяна Геннадьевна, добрый день! Если оплата за услуги ПУВВ в 2012 году Вами производилась ежемесячно, то никакой задолженности у Вас быть не должно. Вам нужно обратиться в ПУВВ с письменным обращением (содержащим просьбу разобраться), с обязательным приложением документов, подтверждающих оплату коммунальных услуг за указанный период.
С уважением,
юрист Масюкова Ксения Андреевна