Ольга для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 08.12.2015
Здравствуйте ! Родители почти три месяца не могут добиться чтоб отремонтировали полотенцесушитель в ванной. Отец постоянно звонит в контору ЖЭУ-10, то труб нет,то слесарь у них один, то он в Антипихе...и так постоянно находятся разные причины .Зачем издеваться над инвалидами 1 группы . Прошу вас разобраться с этой проблемой !
Запрос был передан в ЖЭУ-10, в данный момент проблема устранена, жалоб нет.
Ольга для АНО Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Забайкальского края (ул. Красной Звезды, д. 51А), 10.12.2015
Здравствуйте ! Я уже писала специалисту на портал ЖКХ, но никто не ответил.Мои родители инвалиды 1 группы из квартиры не выходят по состоянию здоровья. Не могут добиться от ЖЭУ-10 чтоб сделали в ванной полотенцесушитель, постоянно звонят в контору , но у тех вечно находятся какие то причины , то труб нет,то слесарь у них один либо он в Антипихе и.т.д.Уже будет скоро 3 месяца , неужели за это время нельзя произвести ремонт ? Сколько еще больные и пожилые люди будут ждать ?
Ольга,здравствуйте! Полотенцесушитель установлен, по словам инженера ЖЭУ 10. Просим подтвердить факт выполнения.
Но если УК не выполняет своих обязательств, то Вы в праве обратиться с жалобой в Государственную жилищную инспекцию, т.к. именно этот орган имеет право контролировать качество и сроки оказания услуг управляющими компаниями. Такую жалобу можно подать как при личном обращении, так и при помощи официального сайта государственного органа.
С уважением,
юрист Масюкова Ксения Андреевна.