Наталья для ООО УК "Рубин" (ул. Красной Звезды, д. 51А), 09.01.2017
Пишу не первый раз!УК Рубин не реагирует ни на звонки,ни на сообщения!Сегодня,9января,вновь позвонила в Рубин!На Июньской 8горячая вода подается желтая,с неприятным запахом!Заявку приняли,сказали,что проблема КАЖЕТСЯ была решена!Водоканал уже не обвиняют,значит в подаче технической воды виновата УК!Просили перезвонить попозже,когда я позвонила,стационарный телефон был выключен!его даже в праздничные дни не отключали!Сколько нас будут еще травить!Стоматит,это первые симптомы,что мы пользуемся грязной водой!Наталья Александровна,когда решится наша проблема?Вы сами какой водой предпочитаете пользоваться?
Наталья, здравствуйте! Ответ предоставлен по телефону.
Наталья для ООО УК "Рубин" (ул. Красной Звезды, д. 51А), 02.01.2017
Когда на Июньской 8 дадут чистую горячую воду,а не техническую?когда нас перестанут травить?платим мы за чистую воду?УК Рубин винит Водоканал,так отвечает девушка по телефону УК!кто виноват?вода с таким ужасным запахом,ванна и раковины покрыты ржавым налетом
Наталья, здравствуйте! Проведен ремонт водоподогревателя и на данный момент вода должна быть чистая.
Наталья для Администрации портала, 02.01.2017
Почему не указаны сведения о капитальном ремонте?
Наталья, здравствуйте! Ваша УК "Рубин" не предоставила информацию. На Реформе ЖКХ Вы можете найти информацию по Вашему дому.
Марина для Администрации портала, 12.10.2016
Добрый день!
Подскажите, в доме есть общедомовая антенна? Очень плохо показывает телевизор, а после посещения сотрудников МТС которые проверяли незаконное подключение к кабельному телевидению так телевизор вообще перестал показывать, хотя мы никогда к кабельному никогда не подключались...
спасибо за ответ!
Марина, здравствуйте! Обратитесь в УК.
Дмитрий для ООО УК "Рубин" (ул. Красной Звезды, д. 51А), 19.05.2014
Здравствуйте.Живу в 8-ом доме на июньской,и на протяжении долгого времени не заметно чтоб в подъезде была уборщица!Да главный вопрос, у ук рубин на сайте показано что урны как бы у подъездах установлены, но их не кто не видел.Решите эту проблему пожалуйста.Ведь деньги платим за это.
Дмитрий, здравствуйте! По Вашему вопросу мы разговаривали с представителем УК «Рубин»:
1.Последняя уборка была произведена в Вашем доме 07.05.2014 г., т.к. уборщица уволилась. В настоящее время (19.05.2014 г.) принят новый человек на данную должность, и уборка подъездов будет производиться согласно графика.
2.В плане деятельности ООО УК «Рубин» на 2012 год действительно в видах работ указано – установка урн с 01.01-31.12.2012 г. Но они не были установлены. Это отражено в отчёте выполненных работ по текущему ремонту (по заявкам) ООО УК «РУБИН» за 2012 год по ул. Июньская, 8. Ознакомиться с отчетом можно здесь.
3. Со слов представителя УК на субботнике жители Вашего дома отказались от установки урн, т.к. мусор бросают не в урны, а рядом. И поэтому нет смысла тратить средства на них. За чистотой дворовой территории Вашего дома следит дворник и проводит ежедневные уборки. Во дворе чисто.
Дмитрий для ООО УК "Рубин" (ул. Красной Звезды, д. 51А), 19.01.2014
Здравствуйте.У меня к вам такой вопрос,я живу июньская 8,и в квартире холодно,вечером дак вообще не возможно,батареи ели тёплые.Вы управдом или как,решите эту проблему,за что вообще деньги платим.
Дмитрий, здравствуйте! Как нам пояснили в УК, в настоящее время ведутся работы по устранению проблем с отоплением и к вечеру 20.01.2014г. тепло должно поступить в квартиры. Если же проблема сохранится, либо возникнет вновь, Вы всегда можете воспользоваться нашим Порталом для подачи соответствующей жалобы, просто перейдя по ссылке http://жкх-чита.рф/#roszkh&id=kvartira-ne-topyat-batarei.