Александра для Администрации портала, 13.03.2017
Здравствуйте! Квартира наша находится на пятом этаже и с осени у нас после 19:00 и до 23:00 перестает бежать горячая вода. И ладно бы дело было в напоре, она бежит холодной струйкой, а потом вообще перестаёт бежать. И так каждый вечер. Обращалась по данному вопросу в ЖЭУ-6, но ничего так и не решилось. Ежедневно и будние и в выходные дни. Стояка у нас два - в ванной и на кухне - воды вечером нет по обоим стоякам! Спасибо
Александра, здравствуйте! По данному вопросу необходимо обратиться в Государственную инспекцию (ул. Новобульварная, д.36). Заявление подать в 2-х экземплярах, в котором указать номера заявок или приложить копию письменного обращения и ответ.
u26084 для Администрации портала, 19.12.2016
здравствуйте. пытаюсь открыть квитанции и все время выдает ошибку. Проверьте программу.
Здравствуйте! Ответ предоставлен по телефону.
u26084 для Администрации портала, 28.12.2016
Здравствуйте.Почему открывается только квитанция за ноябрь 2016,а остальные месяцы не открываются и программа выдает ошибку.
Здравствуйте! Ппроблем по открытию квитанций не обнаружено. Проверены квитанции за сентябрь и октябрь 2016 года. За декабрь 2016 года квитанции выставлены 13.01.2016 г.
u26084 для Администрации портала, 28.12.2016
Здравствуйте.В квитанции за ноябрь 2016 г. включен ОДН электроэнергии за прошлые периоды в размере 541-06 руб.Правомочны ли действия ООО Лидер,если за каждый месяц я уплачиваю за ОДН 21-42руб. Откуда такие начисления за прошлый ?.
Здравствуйте! ООО "Лидер" имеет право собирать за ОДН на электроэнергию согласно Постановления № 354. В абонентском отделе Вам необходимо уточнить размер ежемесячного сбора. Возможно он изменился и у Вас появилась задолженность.
наталья для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 29.09.2016
озвучьте норматив ОДН за электроэнергию многоквартирного дома в Забайкальском крае. спасибо.
Добрый день! ОДН за электроэнергию многоквартирного дома зависит от коэффициента благоустройства жилого дома. В Вашем доме норматив - 1,98 кВт/ч/кв.м. в месяц общей площади помещений, входящих в состав общего имущества в МКД.
u26084 для Администрации портала, 07.07.2016
Здравствуйте. Хотела посмотреть квитанцию за июнь месяц 2016 г.но их как не было ,так и нет.Почему?
Здравствуйте! Квитанции выставлены 11.07.2016 г. после предоставления УК ООО "Лидер"
Александра для Администрации портала, 15.11.2015
Здравствуйте. В нашем доме за ОДН Читаэнергосбыт прислало квитанции с перерасчетом. В которых значится, что мы обязаны заплатить 3700 рублей. При этом, показания с наших счетчиков не брали, а общедомовой у нас по-моему даже и не стоит. Важно, что в нашем доме находятся две аптеки, Сбербанк, кафе, ну и порядка 7 магазинов. Не понятно почему вышла такая сумма и откуда они ее взяли. На сколько мне известно с 2013 года плату за ОДН взимало УК Лидер. В других домах города пришли квитанции на 1 тысячу, на 1,5. У нас на три с лишним. Спасибо.
Здравствуйте! По вопросу ОДН, в первую очередь, необходимо получить официальное разъяснение от ООО «Лидер». Поэтому Вам надо написать заявление в УК. Как правильно это сделать можете узнать по ссылке.
Александра для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 21.08.2015
Уважаемые УК "Лидер" когда в нашем доме будет ремонт в подъездах? Ощущение, что как построили дом в 83 году, так и не белили и не красили. А окна в подъездах составные и дырявые. Батарея одна единственная на первом этаже, зимой сквозняк. Может у вас есть что-то по плану?
Управляющая компания ООО "Лидер" сообщает что работы по ремонту подъездов № 2,5 по адресу Ленина 24 запланированы на 2015 год,подъезды № 3,4 на 2016 год; подъезды № 1,6,7,8 на 2017 год
татьяна для Администрации портала, 24.08.2015
Здравствуйте. Помогите разобраться в вопросе.В течении 2-х с 10 августа 2015 г в нашем доме нет горячей воды.Обращались в УК Лидер № 6. они перекидывают на ТГК 14 НА ремонтные работы.Позвонили туда они перекидывают на УК .и ПОЧЕМУ ТО ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ПО ТРУБАМ ГОРЯЧЕГО водоснабжения бежит холодная вода и все это идет на счетчик горячего водоснабжения.Сегодня Звонили в обе организации и никто ни за что не хочет отвечать,ТАК КТО ДОЛЖЕН РЕШАТЬ ВОПРОС ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ И ПОЧЕМУ ХОЛОДНАЯ ВОДА ИДЕТ НА СЧЕТЧИК ПО ГОРЯЧЕЙ ВОДЕ7
Татьяна, здравствуйте! Ежегодно ОАО «ТГК-14» производит плановые ремонтные работы системы теплоснабжения и подачи горячего водоснабжения. Обычно сроки проведения таких работ – две недели, но если возникают серьезные проблемы, то сроки увеличиваются.
1. Информацию по вопросу отключения горячего водоснабжения Вам должна предоставить управляющая компания ООО «Лидер», т.к. она является исполнителем коммунальных услуг. В случае отказа управляющей компании по предоставлению информации по проблемным вопросам, касающимся управления МКД, можно обратиться в ГЖИ, чтобы понудить УК выполнять своих обязанностей, по информированию граждан о предоставлении коммунальных услуг.
2. Холодная вода подается в МКД и в дальнейшем делится на две трубы:
- подогрев холодной воды для горячего водоснабжения и теплоснабжение,
- для подачи холодного водоснабжения.
В случае отключения тепловой энергии в кране бежит холодная вода вместо горячей. Со схемой теплоснабжения дома и подачи горячей воды можно ознакомиться по ссылке на Портале ЖКХ.
При грамотном управлении МКД управляющей компании необходимо перекрыть доступ холодной воды на подогрев. Если УК этого не сделала, то в этот период лучше не пользоваться краном горячей воды. Если Вы все-таки открывали кран, то Вам необходимо обратиться в абонентский отдел где производите оплату за тепло и горячее водоснабжение и сделать соответствующий перерасчет.
u26025 для Администрации портала, 04.08.2015
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ администраторам за оперативное решение моей проблемы! СПАСИБО!!!
u26025 для Администрации портала, 03.08.2015
На прошлой неделе в личном кабинете были и старые и новые квитанции. В конце недели они исчезли. Не вижу даже старых, чтобы разобраться с предыдущими месяцами.
Вопросы:
1. Почему вместо квитанций наблюдаю пустые страницы?
На 3 августа не вижу НИ ОДНОЙ квитанции, хотя ссылки есть на все, кроме июля!!! И нас ещё предупреждают о взымании пени при несвоевременной оплате???
2. Когда будут восстановлены все квитанции?. Мне нужны квитанции и до апреля.
3. По семейным обстоятельствам нахожусь в Москве. В ближайшее время возможности вернуться в Читу и обратиться на Ленина 27 или в УК нет. А потому для оплаты ЖКХ использую электронные услуги.
PS. Программное обеспечение для чтения pdf файлов стоит. Надеюсь для подтверждения скрины пустых страниц не нужно пересылать?
Здравствуйте! Мы решили проблему с квитанциями. Спасибо что сообщили о проблеме.