Валерия для Администрации портала, 29.10.2014
Здравствуйте,подскажите,пожалуйста,в нашем доме(127 4 подъезд) отвратительно идет горячая вода и отопление не соответствует погоде!По утрам и вечерам (до 23.30)воды горячей нет вообще,в течении дня вода комнатной температуры. УК"Домоуправление№4" не желает устранить проблему.Мной подано по телефону более 15 заявок в т.ч. и в аварийную службы заказчика.Мер никаких домоуправление не принимает!Как быть?Куда обращаться? За что мы платим ТГК?Как и где сделать перерасчет?Спасибо
Сергей для ООО УК Домоуправление №4 (ул. Журавлёва, д. 68), 04.05.2014
Вопрос руководству домоуправления 4.
На каком основании в нашем доме по адресу. г.Чита, ул.Ленина 127. в подвалах принадлежащих собственникам. Некая ООО Ситистрой по договору с ООО Кварта производит снос стен в подвале и углубление на 2,8 метра без какого-либо согласования с собственниками? Кто дал данным компаниям ключи от подвала в котором проживают люди рабочие?
Сергей, здравствуйте!
В соответствии с положениями ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
При этом, надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать:
1) соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома;
2) безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества;
3) доступность пользования помещениями и иным имуществом, входящим в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
4) соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц;
5) постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к осуществлению поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, в соответствии с правилами предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, установленными Правительством Российской Федерации.
В связи с вышеизложенным Вы можете подать заявление на Портале ЖКХ по ссылке.
А также по вопросу деятельности управляющей компании, обслуживающей Ваш дом, необходимо обратиться в интернет-приемную Государственной жилищной инспекции Забайкальского края.