Цуркань ТГ для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 12.01.2016
Почему в личном кабинете отсутствует квитанция по оплате услуг за декабрь? Как я могу ознакомиться с начислениями и проверить поступление оплаты?
Здравствуйте! сверить начисления и платы за жилищно-коммунальные услуги по Вашему лицевому счету Вы можете в абонентском отделе (ул. Ленина, 27 каб. 7)
Татьяна для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 10.07.2016
Почему по состоянию на 10.07.2016 года в личном кабинете отсутствует квитанция по оплате услуг за июнь? Как я могу ознакомиться с начислениями и проверить поступление оплаты?
Татьяна, здравствуйте! Квитанции выставлены 11.07.2016 г.
Цуркань ТГ для Администрации портала, 12.01.2016
Добрый день!
Разместите пожалуйста информацию о тарифах за коммунальные услуги, действующих с 01.01.2016
Здравствуйте! С тарифами предлагаем ознакомиться на Портале ЖКХ по ссылке. Информация будет дополняться.
Ирина Мальчикова для Администрации портала, 30.04.2015
При регистрации на портале ЖКХ-чита.рф неверно указала логин, полученный в ООО "Лидер". Не могу внести изменения. Будьте любезны, разблокируйте, чтобы я могла по новой зарегистрироваться. Спасибо!
Здравствуйте! Напишите номер сотового телефона для связи.
Алексей для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 11.04.2015
В абоненском отделе на двери размещено объявление об оплате с 01.04.2015 года электрической энергии по реквизитам УК "Лидер". В абоненский отдел попасть проблематично, прошу разъяснить новый порядок оплаты, ведь на руках у жильцов имеется договор и расчетные книжки ОАО "Читаэнергосбыт", каким образом будет производится их замена? сверка задолженности?
Добрый день! В ОАО "Читаэнергосбыт" необходимо взять сверки задолженности и обратиться в абоненский отдел по адресу: ул.Ленина, 27 для выписки новой расчетной книжки. Оплата будет производиться по ним с 1 апреля.
Татьяна для ООО Лидер (ул. Ингодинская, д. 6), 11.04.2015
В течение продолжительного времени не могу взять элементарную выписку фин-лицевого счета ЖЭУ-9. В рабочее время - не хватает ни 1, ни 2 часов бесцельного стояния в очереди. Решила посвятить этому субботу 11.04.2015 - по тех причинам абоненский отдел закрыт. Хотя звонила и уточняла об этом накануне!!Неужели для чтобы взять элементарную справку люди должны брать отпуск?Почему нельзя установить удобный для работающий людей график? Люди работают не только для своего удовольствия, но и для того, чтобы оплачивать в т.ч. и Ваши услуги! Почему посещение обслуживающих организаций должно быть в ущерб служебных обязанностей человека?!!
Здравствуйте! 11 апреля абонетскя отдел не работал по техническим причинам, просим свои извинения за доставленные неудобства! На данное время технические сбои были устраненны и абонетский отдел работает в обычном режиме.
Татьяна для ООО Лидер ЖЭУ-9 (б-р. Украинский, д. 13), 22.01.2014
C 20 января 2014 года по адресу Украинский бульвар 26 отсутствует горячая вода (температура воды не более 30 градусов). На заявки жильцов нет никакой реакции. Когда неисправность будет устранена? И кто в такой ситуации несет ответственность за ненадлежащее качество услуг, кто будет делать соответствующий перерасчет потребителям?
Татьяна, здравствуйте! Как нам пояснили в ЖЭУ-9, 23.01.2014г. в Вашем доме был произведен частичный ремонт системы отопления (замена задвижки), что, в свою очередь, должно было устранить проблему с горячим водоснабжением. Вы вправе потребовать перерасчета при условии, что Ваше заявление о проблеме было зарегистрировано в соответствующем журнале исполнителя. Как нам пояснили в УК Лидер, Вам необходимо обратиться в приемную УК (г. Чита, ул. Ингодинская, 6), где Вы сможете написать заявление оп перерасчете.