u49591 для ОАО "ТГК-14", "Теплосбыт" (ул. Профсоюзная, д. 23), 14.10.2016
Здравствуйте! Вот, у меня такая проблема, скажите, кто мне может помочь в этом вопросе. Второй год, у меня холодные батареи в комнате гостиная-зал, в комнате температура зимой поднимается до +18, это самое большое, в комнате постоянный конденсат от сырости и от перепада температуры, углы в комнате промерзают и начинается плесень, на сегодняшний день т.е. 14.10.2016г., она уже началась (плесень). Поставил кран на батарею, сливаю воду, после 6 ведра батареи начинают становиться теплые но через 20 минут они опять холодные. Плачу за тепло своевременно, должником ни когда не был и хочу, чтобы батареи были такие же, как и оплата за тепло. Не однократно делал заявки диспетчеру ТСЖ "Шилова", ни каких действенных мер принято не было. Не давно у меня, состоялся разговор с сантехником, который обслуживает наш дом, он мне пояснил , что у нас по стояку 3-х комнатных квартир идет обратка от всего дома, это как понять, то есть вода в первом подъезде зашла горячая а пока дошла до моего 6 подъезда она уже идет обратно по батареям остывшая в систему, не могу этого понять тогда за чем установили батареи, если по ним может течь только холодная вода. За ранее спасибо.
Здравствуйте! Ответ не предоставлен.
u49591 для Специалиста юриста, 14.10.2016
Здравствуйте! Вот, у меня такая проблема, скажите, кто мне может помочь в этом вопросе. Второй год, у меня холодные батареи в комнате гостиная-зал, в комнате температура зимой поднимается до +18, это самое большое, в комнате постоянный конденсат от сырости и от перепада температуры, углы в комнате промерзают и начинается плесень, на сегодняшний день т.е. 14.10.2016г., она уже началась (плесень). Поставил кран на батарею, сливаю воду, после 6 ведра батареи начинают становиться теплые но через 20 минут они опять холодные. Плачу за тепло своевременно, должником ни когда не был и хочу, чтобы батареи были такие же, как и оплата за тепло. Не однократно делал заявки диспетчеру ТСЖ "Шилова", ни каких действенных мер принято не было. Не давно у меня, состоялся разговор с сантехником, который обслуживает наш дом, он мне пояснил , что у нас по стояку 3-х комнатных квартир идет обратка от всего дома, это как понять, то есть вода в первом подъезде зашла горячая а пока дошла до моего 6 подъезда она уже идет обратно по батареям остывшая в систему, не могу этого понять тогда за чем установили батареи, если по ним может течь только холодная вода. За ранее спасибо.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в ТСН "Шилова", т.к. они обслуживают Ваш дом. Если вопрос не будет решен, то в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича, 7).
u49591 для Специалиста юриста, 29.03.2016
Здравствуйте! Вот, у меня такая проблема, скажите, кто мне может помочь в этом вопросе. С ноября месяца я проживаю по выше указанному и у меня происходит следующее: из подачи холодной и горячей воды каждый день бывает на протяжении всего дня бежит из горячей подачи воды холодная и на оборот и тут же проблема вторая каждый вечер с 18.00 и до 21.00 так же из подачи холодной и горячей воды бежит ржавая вода, мыться в такой воде не возможно, за воду оплату произвожу своевременно (за чистую и горячую воду) а не за это безобразие! Еще раз прошу Вас, помочь мне в этом вопросе! Управляющая домом, просит чтобы я обращался в службу ремонта, но они говорят что мы устраняем только повреждения и водой из крана не занимаются так кто должен дать за это ответ! За ранее спасибо!
Здравствуйте! В первую очередь напишите обращение в управдяющую компанию по данной проблеме. Как это сделать смотрите по ссылке. Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» Вам должны предоставить ответ в течении 10 дней или устранить проблему. Если проблема не будет устранена, ответ не предоставлен или получите ответ, который Вас не устраивает, то Вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича, 7). Заявление необходимо написать в двух экземплярах и выполнить все действия как указано выше.
u49591 для Администрации портала, 29.03.2016
Здравствуйте! Вот, у меня такая проблема, скажите, кто мне может помочь в этом вопросе. С ноября месяца я проживаю по выше указанному и у меня происходит следующее: из подачи холодной и горячей воды каждый день бывает на протяжении всего дня бежит из горячей подачи воды холодная и на оборот и тут же проблема вторая каждый вечер с 18.00 и до 21.00 так же из подачи холодной и горячей воды бежит ржавая вода, мыться в такой воде не возможно, за воду оплату произвожу своевременно (за чистую и горячую воду) а не за это безобразие! Еще раз прошу Вас, помочь мне в этом вопросе! Обращался в службу ремонта, но они говорят что мы устраняем только повреждения и за водой из крана не занимаются, так кто должен дать за это ответ?! За ранее спасибо!
Здравствуйте! В первую очередь напишите обращение в управдяющую компанию по данной проблеме. Как это сделать смотрите по ссылке. Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» Вам должны предоставить ответ в течении 10 дней или устранить проблему. Если проблема не будет устранена, ответ не предоставлен или получите ответ, который Вас не устраивает, то Вы вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича, 7). Заявление необходимо написать в двух экземплярах и выполнить все действия как указано выше.
Константин для ТСН "Шилова" (ул. Шилова, д. 89), 28.03.2014
Прошу сообщить о порядке оплаты за услуги. Раньше за услуги ТСЖ "Шилова-89" оплачивал через терминал Сбербанка. При реорганизации ТСЖ в январе 2014 г. зашел в Сбербанк и вновь обратился к терминалу, где новые реквизиты ТСЖ "Шилова" добавлены не были. Тогда я обратился к операционному работнику банка с просьбой оплатить по книжке, однако в базе данных новых реквизитов ТСЖ также не нашли. Прошу разъяснить, можно ли оплачивать через терминал банка сейчас, или есть возможность оплатить непосредственно в ТСЖ (4 подъезд). Оплата через терминал предпочтительнее
Константин, здравствуйте! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в ТСЖ "Шилова" по телефонам: 8-924-38-78-768, 8-914-139-44-81, 8-914-494-66-37 и получить у них информацию по оплате. А то Вы можете очень долго искать потом свои деньги.