Юлия для Администрации портала, 20.01.2015
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а когда планируется капитальный ремонт нашего дома? Ни где найти не могу...
Юлия, здравствуйте! В Региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Забайкальского края (утв. Постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 г. № 590) с изменениями и дополнениями от 30.06.2014 г. сроки ремонта многоквартирных домов 2014-2043 г. В региональном краткосрочном плане капитального ремонта на 2014-2015 г. Вашего дома нет. С планом можно ознакомиться по ссылке вкладка «Капитальный ремонт» внизу.
Ирина для Специалиста юриста, 06.10.2014
Если нет договора с компанией ЖКХ,имеют ли права взымать с меня деньги?
Ирина, здравствуйте! Обязанность по оплате за потребленные жилищные услуги возникают у гражданина с момента либо возникновения права собственности, либо заключения договора социального найма. Законодательством не определен порядок заключение договора с УК, однако отсутствие договора не освобождает от обязанности по оплате за ЖКХ. При этом нужно помнить, что, по общему правилу, договор между жителями и УК считается заключенным, если его подписали не менее 50% от числа собственников. Поэтому, если же договор Вам все же необходим в бумажном виде, Вы можете самостоятельно обратиться за ним в УК.
С уважением,
юрист Масюкова Ксения Андреевна
Юлия для Администрации портала, 12.05.2014
Это конечно замечательно, что произведут осмотр подъезда, но не могли бы они еще и убраться в подъезде-то? Да, кстати, а нельзя ли здесь выложить фото как раз нашего свинарника в подъезде, что бы все видели как работает УК Гарант?
Юлия, здравствуйте! По вопросу уборки Вам необходимо обратиться в саму управляющую компанию. А если Вы хотите выложить фото Вашего подъезда, для всеобщего обозрения, то Вы это можете сделать отправив его по ссылке. На Портале ЖКХ полученные от пользователей вопросы прикрепляется к конкретному адресу и на сайте управляющей компании.
Юлия для Администрации портала, 12.05.2014
Замечательно, значит придется жить в свинарнике? Тогда пересчитывайте оплату уборщицы раз она в отпуске, то и платить за май месяц нет смысла.
Юлия,здравствуйте! Мы позвонили в ООО УК "Гарант" и разговаривали со специалистом Ириной технического отдела. Все Ваши претензии она передаст мастеру, которая курирует технический персонал и проведет осмотр Вашего подъезда. Вы можете по данному вопросу позвонить по тел.: 25-02-71.
Юлия для Администрации портала, 12.05.2014
Я все понимаю, уборщица в отпуске и т.д., но где тогда тот, кто ее замещает? Мы теперь что, должны 36 дней ждать пока у вас сотрудники наотдыхаются? Где этот ваш другой сотрудник? Вам может отправить фотографии свинарника из подъезда, что бы Вы, Владимир Дмитриевич, полюбовались этим? И при чем здесь дверь, доводчик и организация по домофонам???
Она убирается один раз по бесхозу.
Юлия для ООО УК Гарант (ул. Назара Широких, д. 9), 12.05.2014
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, долго у нас в подъезде будет свинарник??? Когда уборщица соизволит прийти? В нашем 2-м подъезде на первом этаже не возможно ходить, все, извините, зассано, окурки, пенопласт, весь мусор в квартиру тащится!!!! Доводчик на двери не работает и идут все кому не лень, кто в туалет, кто покурить....Если не решите этот вопрос в ближайшее время, то я буду вынуждена обратиться в прокуратуру. Пусть разбираются за какую уборщицу, одн и т.д мы платим!!!!
Юлия, Здравствуйте! На Ваш вопрос ответ предоставил директор ООО УК «Гарант» Доценко Владимир Дмитриевич:
1. В Вашем доме убирается уборщица, которая в настоящее время находится в очередном отпуске. За нее уборку производит другой сотрудник.
2. По вопросу доводчика в Вашем подъезде, то необходимо обратиться к организации, которая устанавливала домофон. Этими вопросами занимаются они.
По всем вопросам Вы можете обращаться в ОО УК "Гарант" по телефонам: 39-61-81, 25-02-71.