Анна для Администрации портала, 11.12.2015
Добрый день, у меня совмещенный санузел. за последний год что-то случилось с вентиляцией - она стала работать наоборот: запахи из чужих квартир затягивает ко мне. У нас семье никто не курит. Дочь аллергик. В туалет иногда невозможно зайти - ужасная вонь от табака. И эту вонь при открывании двери затягивает в квартиру.
В УК Регион-4 в феврале прошлого года подала заявку 1087. Но ничего не делается. Несколько раз заявку возобновляла. В конце августа лично разговаривала с инженером Семеновым - обещал в сентябре сделать. Но воз, как говорится, и ныне там.
Ещё претензии к Региону-4. В августе написала 2 заявления по поводу отсутствия горячей воды в июне и в августе (счетчиков у меня нет). Перерасчет тоже не делается. Дважды, после получения квитанций звонила в абонентский отдел - девушка на эту тему даже разговаривать не хочет - у меня народ, мне некогда, обращайтесь в приемную. По тел., кот. она дала, ещё ни разу никто не взял трубку. Пришла очередная квитанция - перерасчета снова нет! Звонить туда, ходить и писать там заявления бесполезно - работники Региона-4 не реагируют ни на что!
Надеюсь на вашу помощь.
Заранее благодарю!
Анна, добрый день! Относительно неработающей вентиляции Вы можете обратиться с жалобами в Роспотребнадзор и/или в Государственную жилищную инспекцию. По поводу несвоевременного рассмотрения (свыше 30 дней) обращения Вы вправе обратиться в прокуратуру (при условии, что у Вас имеются доказательства вручения заявлений о перерасчете). Кроме того, имеет смысл подать жалобу в Государственную жилищную инспекцию на бездействие УК (результатом рассмотрения такой жалобы будет вынесение предписания об устранении нарушений закона). Дополнительно сообщаю, что Вы можете обращаться в УК и посредством электронной почты (указана в контактах на официальном сайте).
С уважением,
юрист Масюкова Ксения Андреевна