Евгений для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 29.10.2016
1) имеется ли оплата комунальных услуг в электронном виде, например через сбербанк онлайн? или через терминал? 2) если нет то когда данная услуга будет предоставлена?
Евгений, оплатить можно через банкоматы Сбербанка по реквизитам. Реквизиты указаны в квитанции.
Роман Владимирович для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 07.07.2016
Уважаемая УК «Энергострой».
Во-первых: С тех пор, как стали прикрепляться к дверям моей квартиры платежки за коммунальные услуги, в этих платежках почему-то выросла площадь моей квартиры с 54,9 м. до 58,7 м., что сразу сказалось на ежемесячных платежах за отопление!
Прошу пояснить, как такое возможно?!
Во-вторых: в платежке за сентябрь 2015 года мне начислена пени – 109, 44.
Прошу пояснить, почему была начислена пени, если плачу вовремя по месяцам через сбербанк-онлайн по Вашим платежкам?!
С уважением,
Антропов Роман Владимирович (Чита, ул. Токмакова, 46, кв. 18)
Роман Владимирович, здравствуйте!
1. Расчеты производятся по площади 54,9 м. Площадь 58,7 м с балконом - это справочная информация. Начисления на площадь балкона не производятся.
2. По данному вопросу необходимо подойти в УК с платежкой за сентябрь 2016 г.
Ирина для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 28.06.2016
почему не производится мытье окон в подъездах,как дом сдали так и не мылись они??? в лифтах не производится влажная уборка, какой то ремонт в подъездах делается только перед собраниями. крайне не довольны все жильцы дома!
Ирина, здравствуйте! В настоящее время уборка подъездов производится.
Ирина для Администрации портала, 08.06.2016
Добрый день!
Мы проживаем по адресу ул. Токмакова, д. 46. У меня два вопроса к управляющей компании УК "Энергострой":
1. Мы не удовлетворены качеством уборки в подъездах нашего дома, поскольку в них не осуществляется влажная уборка (стены, окна, батареи не мылись несколько лет, не осуществляется влажная уборка кабин лифта). Хотя согласно нормам технической эксплуатации жилищного фонда дважды в месяц в домах, где есть мусоропроводы и лифты, должна проводиться влажная уборка лифтовых кабин (протираться стены, потолок и двери) и мытье лестничных площадок и маршей в доме; один раз в месяц уборщице необходимо мыть все лестничные площадки и марши в подъездах; дважды за год уборщица должна протирать влажной тряпкой подоконники и батареи в подъезде и один раз в год мыть окна, протирать стены, плафоны, двери и почтовые ящики. Просим принять меры и осуществлять регулярную уборку в подъездах нашего дома в соответствии с существующими нормативами.
2. Состояние фасада нашего дома крайне неудовлетворительное (осыпалась штукатурка; разрушается кирпичная кладка в тех местах, где она осыпалась; ржавеют все отливы, трубы; имеются другие дефекты), что безотлагательно требует ремонта. Сообщите, пожалуйста, когда УК «Энергострой» планирует произвести ремонт фасада дома?
Ирина, здравствуйте!
1. По вопросу неудовлетворительного исполнения своих обязанностей уборщиком помещений необхлдимо написать заявление в управляющую компанию ( в двух экземплярах). Если Вам не предоставят ответа и проблем а не будет устранена, то Вы в праве обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ул. костюшко-Григоровича, 7) о неудовлетворительной деятельности УК по содержанию общедомового имущества и не выполнению своих обязанностей.
2. В зависимости от объёма повреждений ремонт фасада здания может быть косметическим или капитальным (комплексным). Если регулярно производить косметический ремонт, тем самым поддерживая презентабельный вид фасада и других стен строения, можно избежать стоящего больших денег капитального ремонта. Каждый из двух видов ремонта фасада здания имеет свои особенности. Надо чтобы произвели обследование и выяснили дом нуждается в текущем или уже в капитальном ремонте.УК обязана проводить текущий (косметический) ремонт, а капитальный – это обязанности собственников.
Юлия для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 27.05.2016
Скажите пожалуйста номер на который отправлять показания приборов учёта. И как правильно написать текст сообщения.
Юлия, здравствуйте! Сообщаем телефон: 8 985 770 75 75. Услуга бесплатная. Как написать сообщение ИПУГВСпоказанияХВСпоказанияЭ-Эпоказания адрес.
Роман Владимирович для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 15.10.2015
Добрый день! Пришла на дом квитанция на оплату за сентябрь! Впервые вижу, что имеется пеня. Долгов не имею, предыдущие платежи проводил вовремя. Поясните, за что начислена пеня?
Роман Викторович, здравствуйте! Сообщите пожалуйста что конкретно указано в квитанции, за какую услугу начислено пеня.
Ирина для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 03.08.2015
Добрый день! Мы проживаем по адресу ул. Токмакова, д. 46. В нашем подъезде (первый) плохо убирают в лифте, полы не мыты уже давно. Хотя согласно перечня работ и услуг, входящих в плату за содержание жилья, предусмотрено ежедневное мытье пола кабины лифта. Просим решить эту проблему.
Здравствуйте! Ваше заявка передана в ООО УК "Энергострой" и принята к исполнению.
Голуб Л.А. для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 15.07.2015
Здравствуйте!Я проживаю по ул.Токмакова 46. Как обычно проблема с горячим водоснабжением. Будьте добры сообщите когда у нас в доме будет горячяя вода. Сегодня 15.07.15. Далее, прошло уже полтора месяца, а влажной уборки в подъездах до сих пор небыло.Окна в подъездах сначала сдачи дома не моются. Когда же все будет сделано. И это вам подтвердит любой житель дома
Здравствуйте! Горячее водоснабжение было отключено в связи с проведением гидравлических испытаний, которые проводило ООО "ТГК-14". В настоящее время водоснабжение восстановлено. Влажная уборка подъездов проводится 1 раз в неделю. Окна в подъездах находятся высоко и не открываются, но мы решим данную проблему.
Голуб Л.А. для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 22.04.2015
Добрый день! Какие же вы молодцы,постоянно находите какие-то отговорки. Так и сейчас даете номер заявки и все. Мои заявки №439, №483 по поводу горячего водоснабжения остались без ответа. Конкретно сообщите, когда вами будет устранена данная проблема.
Здравствуйте! На Ваше обращение ответ предоставлен инженером Русак Алексеем Владимировичем ООО УК "Энергострой":
Разговаривали с собственником по телефону. Температура не соответствует. ОАО "ТГК№14" проводит работы по опрессовке. Работы будут проводиться в течение 3-4 дней. Меры будут приняты. Проблемы устранены.
Голуб Л.А. для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 14.05.2015
Здравствуйте! Время идет, мои заявки по горячему водоснабжению не выполняются.Заявка №439 от 24.03.15, №483 от 07.04.15, №534 от 21.04.15 так и остались без ответа.Вам самим не надоело бездействовать. Я буду вынуждена обратиться в жилищную инспекцию, а делее в суд.
Здравствуйте! На Ваше обращение ответ предоставлен инженером Русак Алексеем Владимировичем ООО УК "Энергострой":
Разговаривали с собственником по телефону. Температура не соответствует. ОАО "ТГК№14" проводит работы по опрессовке. Работы будут проводиться в течение 3-4 дней. Меры будут приняты. Проблемы устранены.
Голуб Л. А. для ООО УК Энергострой (ул. Анохина, д. 9), 21.04.2015
Просим Вас разобраться и устранить проблему с подачей горячей воды в доме №46 по ул. Токмакова. При открывании в моей квартире кранов горячей воды из них течет теплая вода температура которой составляет 29-30 градусов.В результате происходит излишне большой расход горячей воды, за которую приходится платить в несколько раз больше, чем при смешивании горячей воды с холодной.В соответствии с пп. 105-109 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.) прошу:
- согласовать со мной дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги и произвести соответствующими специалистами Домоуправляющей компании и теплоснабжающей организации эту проверку;
- замер температуры горячей воды произвести в соответствии с п. 5 Приложения 1 к «Правилам предоставления коммунальных услуг…» и п. 7.5 Методических указаний МУК 4.3.2900-11"Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения" (утв. Фед. службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 12 июля 2011 г.), после ее слива в течение не более 3 минут с расходом воды не менее 2 литров в минуту;
- по окончании проверки составить акт проверки, подписать его всеми заинтересованными лицами, и вручить 1 экз. акта лично мне.
- принять необходимые меры для повышения температуры горячей воды в точках водоразбора до нормативной величины - не ниже 60 градусов.
С уважением Голуб Л.А.
Здравствуйте! Ваша заявка № 534 от 22.04.2015г.