Татьяна для Администрации портала, 22.09.2013
Здравствуйте. Когда же появится отопление в нашем жилом доме № 29 в 4 МКР. п.КСК ? До настоящего времени отопления нет, хотя соседние дома "сгорают" от жары.Дозвониться по тел.36-68-90, 384-353 невозможно, уже 2-е суток мой телефон стоит на автодозвоне и постоянно занято.У нас маленький ребёнок.Когда же закончатся наши мучения? Почему оплачивая своевременно и 100 % за коммунальные услуги, мы не получаем этих услуг?
Здравствуйте, Татьяна! К сожалению, в этом году начало отопительного сезона наступило 19 сентября не для всех. Вы вправе произвести перерасчет за неоказанную услугу, так как допустимая продолжительность перерыва отопления - не более 24 часов (суммарно) в течение 1 месяца. За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления, исчисленной суммарно за расчетный период, в котором произошло указанное превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 процента размера платы, определенного за такой расчетный период. Полагаем, что Вам все же следует дозвониться до ТГК-14, чтобы сделать заявку о непредоставлении услуги, потому как, возможно, имеет место неисправность, о которой поставщику тепла ничего не известно (из личного опыта можем дать совет – получилось сразу же дозвониться после 1 ночи; да, это не совсем удобно, но результативно). Подобную заявку можно оставить, дозвонившись в Единую дежурную диспетчерскую службу по тел. 35-50-06, 35-50-07. После того, как тепло Вам подадут, необходимо будет позвонить по тел. 384353 и оставить заявку на проведение перерасчета за определенный период.
Дополнительно можем предложить Вам подать жалобу, воспользовавшись услугами нашего портала, кликнув по ссылке http://xn----8sbqji4csr.xn--p1ai/#roszkh&id=kvartira-ne-topyat-batarei. Безусловно, тепло подадут намного раньше, чем Ваша жалоба будет рассмотрена (нормативный срок – 30 дней), наиболее оперативным способом сообщения о холодных батареях является телефонная связь.