Ирина, здравствуйте! По Вашему вопросу мы связались с представителем ООО УК «Кенон».
1. По словам Елены Николаевны отчетность ООО УК «Кенон» выставлена на Реформе ЖКХ. Ознакомиться с данной информацией Вы можете по ссылке.
2. По претензии управляющая компания предоставляет отчетность через 10 дней после обращения. Вся информация, со слов сотрудника управляющей компании, предоставляется на общих собраниях собственников помещений.
3. ООО УК «Кенон» не является банкротом, но проходят суды и решаются вопросы по деятельности управляющей компании с которыми Вы можете ознакомиться по ссылке.
Информацию о деятельности ООО УК «Кенон» на Портал ЖКХ не предоставляет, т.к. не является нашим клиентом. Все сведения о деятельности компании Вы можете найти только на Реформе ЖКХ.
Согласно Постановления РФ от 23 сентября 2010 г. № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» и в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации договоров управления многоквартирным домом каждая управляющая организация обязана разместить (опубликовать) информацию в течение 2 месяцев со дня вступления в силу настоящего Постановления.
«Под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели ее получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.
3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:
а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе;
б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива;
в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
4. Отказ в предоставлении информации может быть обжалован в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
5. Управляющими организациями информация раскрывается путем:
а) обязательного опубликования на официальном сайте в сети Интернет, определяемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, а также на одном из следующих сайтов в сети Интернет, определяемых по выбору управляющей организации:
сайт управляющей организации;
сайт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, определяемого высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
сайт органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого управляющая организация осуществляет свою деятельность;
б) опубликования в полном объеме в официальных печатных средствах массовой информации, в которых публикуются акты органов местного самоуправления и которые распространяются в муниципальных образованиях, на территории которых управляющие организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания), в случае если на территории муниципального образования отсутствует доступ к сети Интернет;
в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации;
г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде.»
С вопросами, которые поступают от жителей, по деятельности ООО УК "Кенон" на Портал ЖХК Вы можете ознакомиться по ссылке.
Александр, Здравствуйте! Чтоб решить данный вопрос вам следует сделать следующее: Всем собственникам квартир, которые находятся на отключенном стояке, составить коллективную жалобу на имя директора ТГК -14 в двух экземплярах, с требованием в срочном порядке принять меры по подключению ваших квартир к отоплению и подписаться. Отнести один экземпляр документа в приемную директора, а не в ваш участок, на втором экземпляре потребовать от сотрудников поставить входящий регистрационный номер и оставить у себя. После истечения 15 рабочих дней вам обязаны дать ответ и устранить проблему, если этого не произошло, со своим экземпляром обращайтесь в Государственную Жилищную Инспекцию с жалобой на ТГК -14 (так же составьте его в двух экземплярах). Жилищная инспекция в течение 20 дней обязана разобраться в проблеме и обязать ТГК-14 устранить проблему. Если и этого не произошло то вам остается обращаться в прокуратуру с заявление, где подробно все описываете и требуете наказать виновных. Как правило, прокуратура и суд встает на сторону пострадавших. Есть и другой вариант, если отопление у вас не появилось из-за собственников квартир, в которой срезаны трубы. Пишите заявление сразу в прокуратуру для судебного разбирательства непосредственно с безответственными собственниками той квартиры, заявление может быть как коллективным, так и личным.