ЕКАТЕРИНА для Администрации портала, 07.12.2016
В октябре 2016 года мы провели поверку счетчиков горячего и холодного водоснабжения, установленных в квартире. Были получены соответствующие акты об исправности данных счетчиков. Проблема в том, что я теперь не знаю куда предоставлять данные акты, так как УК "Регион № 6", находящаяся по адресу ул. Ползунова 13, отказалась принимать копии данных актов, ссылаясь на то, что они им не нужны и они не знают сами куда их предоставлять и что с ними делать. Вопрос, куда и кому необходимо предоставить акты? Просьба дать ответ в установленные сроки.
Екатерина, здравствуйте! Вам необходимо обратиться к представителю ООО "Регион" в отделах Сбербанка по адресам: ул. Комсомольская, д.60; ул. Новобульварная, д.8; ул. Бутина, 28.
u51006 для Администрации портала, 07.12.2016
Здравствуйте! В октябре 2016 г. мной была проведена поверка счетчиков холодной и горячей воды. По результатам поверки были выданы акты об исправном состоянии счетчиков. Копии актов я хотела предоставить в УК "Регион № 6" по ул. Ползунова, 13, но там мне в приеме актов отказали, ссылаясь на то, что такие документы УК по данному адресу не принимает, куда их отдавать они не знают, и вообще не знают, что с этими актами делать. В связи с этим возникает вопрос: куда и по какому адресу необходимо предоставить акты поверки счетчиков? Кому необходимо обратиться?
Здравствуйте! По данному вопросу обратитесь по телефону: 20-95-00 или в единую диспетчерскую службу УК 41-11-11.
u51006 для Администрации портала, 07.12.2016
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно сделать перерасчет по квартире УК "Регион №6"? Насколько мне известно, что теперь перерасчет по ул. Ползунова, 13 не делают.
Здравствуйте! Перерасчет можно произвести в отделениях Сбербанка по следующим адресам: ул. Комсомольская, д.60; ул. Новобульварная, д.8; ул. Бутина, д.28; ул. Ленина, д.24. В отделениях сидит специалист УК "Регион".
u51006 для Администрации портала, 07.12.2016
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли показания счетчиков оставлять на данном портале и как часто проверяется и сверяется информация?
Здравствуйте! Да Вы можете предоставлять информацию по показаниям счетчиков.
Валентина для Администрации портала, 03.01.2017
Здравствуйте. С 01.01.17 не работает лифт в 1 подъезде. Ни управляющая компания ни фирма "лифт ремонт" не фиксируют заявки жильцов. Просим решить вопрос с Ремонтом лифтов.
Валентина, здравствуйте! Ответ предоставлен по телефону.
u51130 для УК Тест (мкр. 1-й, д. 1), 29.04.2015
здравствуйте. 27.08.2014 года подала заявку №2155 в ООО УК "Регион 6" ПО ПОВОДУ ПАНТУСОВ НА КРЫЛЬЦЕ И 1 ЭТАЖЕ,до сих пор проблема не решается
Здравствуйте! По словам инженера УК "Регион № 6" Мартынова Тимура Игоревича установка пандусов в Вашем доме будет начата 14.05.2015 г., после проведения оплаты за материалы.
u51130 для ООО УК "Регион №6" (ул. Ползунова, д. 13), 30.04.2015
здравствуйте. 27.08.2014 года подала заявку №2155 в ООО УК "Регион 6" ПО ПОВОДУ ПАНТУСОВ НА КРЫЛЬЦЕ И 1 ЭТАЖЕ,до сих пор проблема не решается
Здравствуйте! По словам инженера УК "Регион № 6" Мартынова Тимура Игоревича установка пандусов в Вашем доме будет начата 14.05.2015 г., после проведения оплаты за материалы.
Светлана для Администрации портала, 17.11.2014
Где можно проверить правильность тарифов по управляющей компании Регион 6
Светлана, здравствуйте!
Тарифы на коммунальные услуги устанавливает Минфин РФ для каждого региона, и затем их утверждает региональная служба тарифов. Эти нормы являются едиными для всех в регионе, и никто не вправе их завышать. С ними можно ознакомиться на Портале ЖКХ по ссылке.
Что касается тарифов на содержание жилого помещения, то они часто устанавливаются организацией, которая управляет вашим домом. Вы вправе обратиться письменно в УК «Регион 6» с просьбой о расшифровке тарифа за содержание жилого помещения. УК обязана предоставить Вам эту информацию. В случае отказа можете обратиться в ГЖИ Забайкальского края на Портале ЖКХ по ссылке.