Инвестиционно-строительной корпорации Barkli изучила, насколько технологии виртуальной реальности позволяют успешнее продавать недвижимость комфорт и премиум-классов, сообщает агентство городских новостей «Москва». В ходе пилотного проекта было получено и обработано свыше 400 анкет покупателей квартир.
По данным компании около 80% покупателей жилой недвижимости, участвовавших в эксперименте, отмечают эффективность технологий виртуальной реальности (VR-технологий) при выборе жилья.
«Большая часть покупателей положительно оценила тестируемую технологию: четверо из пяти респондентов отметили, что виртуальный осмотр квартиры помог им окончательно определиться с выбором», - рассказывают в компании.
С помощью VR-технологии покупатель уже на начальных этапах строительства имеет возможность оценить множество параметров, которые обычно становятся понятны только тогда, когда дом уже достроен.
«Это не просто модная «фишка», а полезный инструмент, позволяющий клиенту лучше сориентироваться в предлагаемом продукте. С его помощью даже на этапе котлована покупатель имеет возможность оценить габариты помещений, высоту потолков, предлагаемые варианты отделки и даже виды из окон, после чего сделать выбор, максимально соответствующий его запросу», - говорит первый заместитель председателя правления компании Barkli Александр Красавин.
Сообщает Недвижимость@mail.ru