Чисто не там, где убирают, а там , где не сорят. ИА «Тульская пресса» уже сообщало, что в Туле стартовала социальная рекламная кампания со слоганом «У мусора есть дом».
Напомним, на тульских улицах появились билборды, посвященные проблемам экологии.
Как сообщали в пресс-службе Тулгордумы, компания News Outdoor и Группа АДВ в рамках социального проекта «Все Равно?!» предоставили городу макеты социальной рекламы. Креативная концепция кампании в защиту окружающей среды от мусора со слоганом «У мусора есть дом» разработана и создана АМК Znamenka.
«Цель кампании — воспитание и поддержка социальной активности, ответственности, экологического мировоззрения, бережного отношения и любви к окружающей природе и местам проживания», – заявили в пресс-службе Тульской городской Думы.
tulapressa.ru