Оксана для Администрации портала, 20.02.2017
Добрый день. На сайте тариф на питьевую воду с 01.07.2016г для группы "Население" указан в сумме 26,47 руб. за куб.м., а фактический тариф 26,47 руб.за куб.м.
Оксана, здравствуйте! Для населения тариф на питьевую воду 26,47 руб. за куб м. А что конкретно Вас интересует?
Оксана для Администрации портала, 06.09.2016
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,кто решает вопрос по обслуживанию и ремонту почтовых ящиков?
Оксана, здравствуйте! Ремонтом и обслуживанием почтовых ящиков должна заниматься УК , которая обслуживает Ваш дом. Вам необходимо написать заявление в УК. Как это сделать смотрите по ссылке.
Инесса для Администрации портала, 06.09.2016
Здравствуйте!В доме есть общедомовая антенна,подскажите пожалуйста,кто обслуживает и куда обращаться в случае ее поломки.
Инесса, здравствуйте! В настоящее время такие антены не обслуживаются. Обратитесь в УК может Вам помогут. Извините за поздний ответ.
Инесса для Администрации портала, 12.10.2016
Третий раз задаю вопрос,но не получаю ответа.
Подскажите, какая организация обслуживает общедомовую антенну,кто ее должен содержать,а также почтовые ящики,и кто должен их ремонтировать.
Инесса, здравствуйте! Обратитесь в свою УК. В настоящее время все в основном пользуются кабельным телевидением.
Инесса для Администрации портала, 08.10.2016
Здравствуйте!В доме есть общедомовая антенна,подскажите кто должен обслуживать ее и,если есть какая-то организация,то как она называется.
Второй вопрос почтовые ящики:кто должен их ремонтировать и обслуживать.Спасибо.
Инесса, здравствуйте!
1. По данному вопросу мы не можем предоставить информацию. По общедомовой обратитесь в управляющую компанию. Возможно там подскажут.
2. Управляющая компания занимается обслуживанием почтовых ящиков. Подать обращение по ремонту ящиков лучше письменно. В двух экземплярах.На втором должны поставить отметку о принятии заявления (дата, подпись, номер входящего, расшифровка подписи).
для ТСЖ "Луч" (ул. Богомягкова, д. 55), 18.04.2016
Здравствуйте, почему в доме № 55 по ул. Богомягкова, нет горячей воды практически неделю, как будет производиться оплата за подогрев воды, которая не подогрета?
Здравствуйте! Горячее водоснабжение отсутствовало два дня, в связи с поломкой циркуляционного насоса. Горячее водоснабжение восстановлено. Дом оборудован индивидуальными приборами учета водоснабжения и перерассчет производиться не будет.
Ирина для Администрации портала, 26.01.2016
Добрый день! Из вашего ответа на обращение от жильцов 2 подъезда по поводу горячей воды у нас тот же вопрос- что с горячей водой? Если после обращения во втором подъезде по вашим словам "вода практически сразу поступает горячая" займитесь теперь первым подъездом, к нам она ни практически, ни теоретически сразу не поступает. Что происходит? На самом деле, счетчик то мотает!!!!
Ирина, здравствуйте! В данной ситуации лучше обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича,7).
жильцы дома для ТСЖ "Луч" (ул. Богомягкова, д. 55), 29.01.2016
Дорожную больницу в Чите оштрафовали за неубранную наледь, угрожающую травмами пациентам
Административная комиссия Читы оштрафовала Дорожную клиническую больницу на станции Чита-2 на 10 тысяч рублей за неочищенную ото льда территорию поликлиники, где пациенты рисковали упасть и получить травмы, сообщили ИА «Чита.Ру» 28 января в пресс-службе администрации Читы.
«Многочисленные пациенты поликлиники по улице Горбунова, 11, из-за плохой работы дворников попадали в лечебное учреждение с риском упасть и получить травмы. Как пояснил представитель больницы, на сегодня территория приведена в порядок, и такое больше не повторится», — уточнили в пресс-службе.
Кроме того, штраф в 50 тысяч рублей придётся заплатить управляющей компании «Магистраль» за то, что их дворник не очистил от снега и обледенелого наката территорию около дома по улице Магистральная, 17. Эта управляющая компания попадает в поле зрения административной комиссии уже не в первый раз.
За аналогичное нарушение правил благоустройства оштрафована и управляющая компания «Домоуправление №7», дворник которой не убрал снег и наледь в районе улицы Ангарской, 35.
28 января 2016
Юрий Афанасьевич,Вас не пугает такая перспектива?!
Здравствуйте! Лед отдолблен и снег убран.
Оксана для Администрации портала, 29.01.2016
Здравствуйте!
Прошу дать информацию где ознакомиться с новыми правилами по теплоснабжению МКД.
Оксана, здравствуйте! С Правилами можно ознакомиться по ссылке.
жилец 2 подъезда для ТСЖ "Луч" (ул. Богомягкова, д. 55), 09.01.2016
Здравствуйте!Подскажите ,что происходит в нашем доме.Вода горячая очень долго пробегает,пока дождешься,счетчик уже намотает.Напор исчезает.Соседи тоже жалуются со всего дома.Ящики почтовые тоже не в порядке.По территории дома пройти,не подскользнувшись,тоже не возможно.Дворник с утра только окурки собирает,почему не работает,как в других ТСЖ,ЖЭУ,лед кто будет долбить,убирать.
Здравствуйте! 1. В доме установлен циркуляционный насос. В данном случае вода практически сразу же поступает горячая.
2. Напор соответстввует нормам выше 0,3 кг с/ см 2.
3. За содержание почтовых ящиков отвечают сами собственники. Установку и приобретение осуществляет собственник.
4. Во дворе подходы к подъездам приведены в соответствие (лед отдолблен) и посыпаны песком.
жители дома для Администрации портала, 20.12.2015
Мы жители дома обращались к председателю ТСЖ "Луч" с просьбой очистить придомовую территорию от льда и снега.В теплые дни снег растаял и замерз,превратился в лед.Председатель никаких работ не произвел,на просьбы не реагирует,двор маленький,часто заставлен машинами,пройти сквозь них всегда проблематично и поэтому жители изыскивают места прохода к своим подъездам по скользким поверхностям,были случаи падения.Да и территории у подъездов тоже не убраны,не посыпаны песком или солью.Председатель видимо ждет,когда лед сам растает,а зима еще вся впереди.
Здравстуйте! Инициируйте общее собрание собственников по данной проблеме и пригласите председателя ТСЖ. Можно обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ул. Костюшко-Григоровича,7) или Комитет ЖКХ (ул. Курнатовского, 7) по этому вопросу.
гость для ТСЖ "Луч" (ул. Богомягкова, д. 55), 29.10.2015
Здравствуйте.Когда уберут лед во дворе дома и у подъездов по улице Богомягкова,55.
Здравствуйте, гость! Около домов и подъездов лед убран. Лед не убран только на территории стоянки, т.к. стоянка занята автомобилями. Работу по уборке территории дворник проводит рано утром.
Оксана для Администрации портала, 26.03.2015
Здравствуйте! Обязаны ли собственники нежилых помещений, собственники подземных автостоянок многоквартирного дома платить взносы на капитальный ремонт с 01 июля 2014года?
Оксана, здравствуйте! Согласно п. 3 ст. 158 Жилищного кодекса:
«Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт.»
Обязанность вносить взносы на капитальный ремонт распространяется на всех собственников помещений в многоквартирном доме – на собственников квартир и собственников нежилых помещений, на граждан, юридических лиц, на собственников муниципальных и государственных помещений.
Оксана для Администрации портала, 24.01.2014
Здравствуйте! 6 декабря 2013 года собственники квартир письменно обратились к председателю ТСЖ "Луч" с просьбой предоставить отчет о поступлении средств на капитальный ремонт от собственников жилых и нежилых помещений нашего дома, а также предоставить акты выполненных работ по капитальному ремонту, расчеты по банковским операциям, так как ежегодное общее собрание собственников ТСЖ "Луч" не проводит,отчет не предоставляет и на сайте нет данной информации (В ТСЖ "Луч" на обслуживании один дом!). Через месяц 10 января председатель ТСЖ "Луч" дал ответ, что наше заявление принято к рассмотрению и ответ будет дан в соответствии со ст.12 пп1 Федерального закона № 59-ФЗ. Посредством телефонной связи 24 января,председатель ,пояснил, что ответ будет дан 10 февраля 2014г.В какой срок председатель ТСЖ обязан предоставить запрашиваемую информацию собственникам жилых помещений? Спасибо.
Оксана, здравствуйте! Правила раскрытия информации содержатся в Стандарте раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (утв. Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. № 731). Согласно п. 21.1. указанного документа предоставление информации по письменному запросу осуществляется товариществом лично потребителю по адресу фактического местонахождения органов управления товарищества или кооператива в течение 20 дней со дня поступления письменного запроса. Однако нужно иметь в виду, что в письменном запросе, подписанном потребителем, указываются товарищество, фамилия, имя и отчество потребителя, излагается суть заявления. Если в Вашем заявлении содержались все необходимые реквизиты, Вы вправе обратиться в суд за защитой своих интересов.
Оксана для Администрации портала, 12.10.2013
Здравствуйте! Дом, в котором расположена моя квартира, сдан в эксплуатацию в декабре 2005 года, в доме 99 квартир. ТСЖ "Луч"( обслуживает наш дом) начислили собственникам жилых помещений ОДН по водоснабжению за первое полугодие на сумму 26220,08 руб., получается: 26220,08 руб : 23,64руб.(тариф):6 месяцев =184,85 куб.м расход воды в месяц или 184850 литров ,я считаю, что это очень большой расход воды на ОДН. Газонов,садов у нас нет.Хочется отметить, что в доме имеются нежилые помещения, площадь которых составляет 2575,3 кв.м, но распределение ОДН их не коснулось.
Здравствуйте Оксана! В чем вопрос? Справка: у нас в регионе давно должны быть приняты нормативы потребления ОДН (по постановлению правительства РФ №354), выше которых все оплачивает обслуживающая организация.