Алфеева Евгения Викторовна для Администрации портала, 23.05.2016
Здравствуйте)))
почему я не могу уже второй месяц передать показания приборов учета на портале?
при передаче выходит вот такое: (см скриншот)
http://s018.radikal.ru/i506/1605/4b/120c4caf1e37.png
Евгения Викторовна, здравствуйте! По Вашему вопросу была проведена проверка. Ошибок не обнаружено.
Алфеева Евгения Викторовна для Администрации портала, 23.05.2016
скорее всего все дело было в браузере с другого браузера я смогла передать показания, спасибо)))
Евгения Викторовна, рады помочь.
Алфеева Евгения Викторовна для Администрации портала, 15.09.2015
Здравствуйте! Сегодня с утра в нашем доме нет горячей воды, хотелось бы узнать причину отключения ГВС и когда возобновится подача горячей воды в наш дом?
Просмотрев новости на портале не нашла оповещения об плановом отключении горячей воды. Так же хотелось бы узнать почему после планового ремонта в ТГК-14, когда возобновили подачу горячей воды 28.08.2015 качество воды желает быть лучшим. Что горячая, что холодная вода подаются грязной, фильтры не справляются, смесители выходят из строя, в чем причина подачи некачественной воды и какие меры принимаются по улучшению?
Евгения Викторовна, здравствуйте! По информации ОАО "ТГК-14", в связи с проведением ремонтных работ на ул. Анохина и ул. Ленина, в Вашем доме горячее водоснабжение будет включено 18.09.2015 г.
Евгения для Администрации портала, 02.06.2015
Здравствуйте!
Мне в абонентском отделе выдали логин и пароль для входа на портал, ввожу эти данные в форму авторизации и у меня не получается выполнить вход, помогите пожалуйста авторизоваться или я что то не правильно делаю, а возможно это у вас ошибка работы сайта.
С уважением Евгения.
Здравствуйте! Вам необходимо позвонить в техническую поддержку по телефону +7-924-802-7077.