Аркадий для ООО УК "Фарос" (мкр. Северный, д. 15), 26.05.2015
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда включат лифт?
Аркадий, здравствуйте! Лифт отключался в связи с проверкой Ростехнадзора срока безопасной эксплуатации. УК организовала проведение экспертизы. Экспертиза промышленной безопасности проводится для проверки и подтверждения соответствия объекта установленным нормам и правилам, а также для того, чтобы определить риск аварии, обеспечить состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества, увеличить срок безопасной эксплуатации оборудования. На данный момент работа лифта возобновлена.
Мария для Администрации портала, 02.09.2014
Доброго времени суток. Почему в нащем доме такие проблемы с водой? то горячей пол года нет,заплатили на бойлер по 5200 и ничего не слышно. А теперь и всю воду отключили потому что у кого то прорвало трубу и не могут найти!!
Есть законы где говорится о том,что если нет жильца - дверь взламывают! Почему мы должны сидеть уже вторые сутки без какой либо воды? Как нам мыться? как ходить в туалет? Что за безответственность. Звоним в УК а там отключили телефон,аварийный - не берут.
Мария, здравствуйте! В соответствии с ч. 4 ст. 30 Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. За нарушение правил содержания жилого помещения предусмотрена ответственность ст. 7.22. Кодекса об административных правонарушениях РФ. Безусловно, ситуация сложилась неприятная, но взломать дверь без уведомления собственника в данной ситуации невозможно. Рекомендуем Вам обратиться: в надзорные органы с жалобой и требованием привлечь жильца к административной ответственности либо в суд с иском о понуждении жильца обеспечить доступ в занимаемое жилое помещение. Кроме того, Вы имеете право требовать перерасчета за неоказанную услугу, а также – компенсации с собственника, причинившего Вам неудобства.
С уважением,
юрист Масюкова Ксения Андреевна
Аркадий для ООО УК "Фарос" (мкр. Северный, д. 15), 03.07.2014
здравствуйте! Решается ли вопрос с водоподогревателем?! Никто ни о чём не информирует!
Аркадий, здравствуйте! Ответ на интересующий Вас вопрос Вы можете получить по телефону: 41-86-04.
Елена Анатольевна для АНО Центр общественного контроля в сфере ЖКХ Забайкальского края (ул. Красной Звезды, д. 51А), 02.07.2014
В нашем доме больше месяца нет горячей воды? За все время ук ФАРОС ни разу не уведомила жильцов по какой причине происходит данная ситуация и когда закончится это издевательство? Как сделать перерасчет за это время по горячей воде?
В чем причина ее отсутствия?
Елена Анатольевна, здравствуйте!
В Вашем доме вышел из строя водоподогреватель, согласно информации УК «Фарос» обслуживающей Ваш дом. Для проведения замены необходимо собрать соответствующие документы: технические условия и проектную документацию, которые выдает Читинский энергетический комплекс. Для составления данных документов требуется время.
Мы обратились в ООО «Фарос» по Вашему вопросу. Разъяснения предоставил директор компании Филиппов Артем Олегович.
Для решения данной проблемы в теплоэнергосбыт 05.06.2014 г. был отправлен запрос для получения тех. условий на замену водоподогревателя и получен положительный ответ только 01.07.2014 г.
В настоящее время (03.07.2014 г) управляющей компанией подана заявка в Читинский энергетический комплекс для получения проектной документации. Сроки рассмотрения данного вопроса – в течение месяца. В связи с тем, что замена требует денежных средств, а в договоре с компанией такой вид работ не предусмотрен – необходимо провести общее собрание собственников жилья для решения вопроса по сбору денежных средств для замены водоподогревателя.
О том, что неисправен водоподогреватель жители дома были информированы управляющей компанией (развешаны объявления). Так нам сообщил представитель компании.
Ваш вопрос будем держать на контроле.
Елена Анатольевна для ООО УК "Фарос" (мкр. Северный, д. 15), 02.07.2014
Где горячая вода???? Нет больше месяца?
На вас что в суд подавать?Почему за все время в подъезде нет объявления по ситуации?
Елена Анатольевна, здравствуйте!
Ремонтные работы филиалом Читинский энергетический комплекс проведены. Но в Вашем доме вышел из строя водоподогреватель, согласно информации УК «Фарос» обслуживающей Ваш дом. В теплоэнергосбыт 05.06.2014 г. отправлен запрос для получения тех. условий на замену водоподогревателя. Технические условия предоставлены управляющей компании 01.07.2014 г.
В настоящее время управляющей компанией подана заявка в Читинский энергетический комплекс для получения проектной документации. Сроки рассмотрения данного вопроса – в течение месяца. После того, как будет получена проектная документация администрация компании вынуждена обратиться к собственникам жилья на общем собрании по вопросу сбора денежных средств на ремонт водоподогревателя, т.к. выполнение данного вида работ в договоре не предусмотрено.
Аркадий для Администрации портала, 26.06.2014
Здравствуйте. Уже 26 июня,горячей воды так и нет! Когда будет? Спасибо!
Здравствуйте, Аркадий! Мы уже отвечали на Ваш вопрос от 16.06.2014 г. Ремонтные работы филиалом "Читинский энергетический комплекс" проведены. Но в Вашем доме вышел из строя водоподогреватель, согласно информации УК «Фарос» обслуживающей Ваш дом. В теплоэнергосбыт 05.06.2014 г. управляющей компанией отправлен запрос для получения тех.условий на замену водоподогревателя. Регламент по решению данного вопроса – 20 рабочих дней.
Мы опять связались с начальником ООО УК "Фарос" с Филипповым Артемом Олеговичем и он нам сообщил, что тех.условия им обещали предоставить 01.07.2014 г. После этого будет решаться вопрос по замене водоподогревателя в Вашем доме.
Елена для ООО УК "Фарос" (мкр. Северный, д. 15), 25.06.2014
Когда в мкр.Северный 71,будет горячая вода? Кто оплатит ее отсутсвие уже более месяца? Вопрос к ООО "Фарос".Не отвечает ни один телефон, в том числе и аварийный.
Плохая компания.
Елена, здравствуйте! В Чите ведутся плановые работы по ремонту и замене тепловых сетей, согласно графика, утвержденного Администрацией городского округа «Город Чита». Специалисты филиала «Читинский энергетический комплекс» завершили гидравлические испытания на теплотрассе «ТЭЦ-1 – Город» Ду1000 и приступили к плановым ремонтным работам.
С 9 по 25 июня ограничена подача горячего водоснабжения в Вашем доме. Смотрите информацию ТГК-14 на Портале ЖКХ по ссылке.
Аркадий для Администрации портала, 16.06.2014
Здравствуйте. Когда включат горячую воду в мкр.Северный д.71? Спасибо.
Здравствуйте, Аркадий! В Чите ведутся плановые работы по ремонту и замене тепловых сетей, согласно графика, утвержденного Администрацией городского округа «Город Чита». В Вашем доме с 9 по 25 июня будет ограничена подача горячего водоснабжения в районы города, получающие ГВС от данного участка теплотрассы. С данной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке.
Также в Вашем доме вышел из строя водоподогреватель, согласно информации УК «Фарос» обслуживающей Ваш дом. В теплоэнергосбыт 05.06.2014 г. управляющей компанией отправлен запрос для получения тех.условий на замену водоподогревателя. Регламент по решению данного вопроса – 20 рабочих дней.