Дмитриева Вера Тихоновна для ТСЖ Каштакское (ул. Амурская, д. 48), 14.04.2013
Дорога во дворах 10 и 11 ДОСов в плачевном состоянии, везде глубокие ямы, в которых скапливается вода, затрудняется проезд на машине. В подъездах нет света, нет почтовых ящиков, почту просто бросают на площадке. В местной жилищной конторе, которая расположена во 2 ДОСе, внятного ответа по-поводу ремонта дороги и подъездов мы не получили! Оплату за общедомовые услуги вносим своевременно. Кто должен этим заниматься? Куда и кому писать жалобу? С уважением Дмитриева В.Т.
Здравствуйте, Вера Тихоновна! В соответствии с действующим законодательством организация по обслуживанию жилищного фонда должна, среди прочего, обеспечить:
- освещение лестничных клеток;
- содержание и ремонт почтовых шкафов;
- содержание и ремонт придомовых территорий.
Для решения указанных проблем Вам необходимо подать жалобу в управляющую компанию. Данная жалоба составляется в письменном виде, в 2-х экземплярах, с обязательным указанием всех вопросов требующих ответов. Жалоба подается в управляющую компанию с обязательной отметкой о получении на втором экземпляре. Срок рассмотрения жалобы – 30 календарных дней с момента поступления. По истечении этого срока управляющая компания обязана дать мотивированный ответ по каждому вопросу жалобы. В том случае, если обращение в управляющую компанию будет безрезультатным, Вам следует обратиться в контрольно-надзорные органы (жилищная инспекция, роспотребнадзор, прокуратура).
Также обращаем Ваше внимание, что для удобства обращения граждан, на нашем сайте размещен специальный сервис, с помощью которого можно подать жалобу по вопросам ЖКХ в управляющую компании, ТСЖ и т.д. При помощи данной ссылки Вы можете перейти к указанному сервису: Подать Заявление в РосЖКХ (кликнтие по ссылке).